Сценарий мероприятия огонь вода и медные трубы. Огонь, вода и медные трубы. Мальчики исполняют танец по выбору педагога

Последний звонок 2016

Место проведения: Новошахтинская школа-интернат

1.(Звучат фанфары)

Ведущий

День сегодня необычный
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный,
Отправляется класс выпускной!


Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок!


Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов –
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем... ВЫПУСКНИКОВ!!!

На торжественную линейку, посвященную празднику «Последнего звонка», приглашаются выпускники 2016 года.

2. (звучит музыка «Большая перемена », выходят выпускники)

Встречайте наших выпускников, воспитанников 11 класса вместе с кл. руководителем Костенко Людмилой Кузьминичной, педагога высшей квалификационной категории, отмеченной правительством РФ нагрудным знаком «Почетный работник общего образования». Вместе со своими воспитанниками и воспитатель Кривенко Венера Разимовна, педагог 1 квалификационной категории, энергичный человек, заражающий творчеством своих воспитанников и коллег.

Сегодня последний раз прозвучит школьный звонок для наших девятиклассников. Приветствуем 9 класс во главе с классным руководителем Ляшенко Людмилой Алексеевной. Людмила Алексеевна, опытный педагог, много лет проработала в нашей школе. Воспитатель 9 класса Костенко Галина Петровна, педагог, которого отличает стремление к совершенствованию своего мастерства.

(выход выпускников)

Ведущий: Вот и наступил для вас - наши славные выпускники - ваш звездный час. Вы сами стали, пусть еще не самыми большими, но уже звездочками на нашем школьном небосводе. Каждый из вас на протяжении 9 или 11 школьных лет превращался из крохотной искры в яркую звезду. И нет среди вас ни одной похожей друг на друга звезды, ведь вы очень индивидуальны и неповторимы.
Ведущий: Школа! Внимание! Торжественная линейка, посвященная празднику «Последний звонок 2016» объявляется открытой. Школа, смирно!

3. Звучит гимн!

Ведущий: Дорогие ребята, педагоги и родители! Примите поздравления директора школы. Слово предоставляется Почетному работнику общего образования Российской Федерации, депутату Городской думы Шевченко Нине Федоровне.


Ведущий: Слово о зачтении приказа по школе о допуске выпускников к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Бугаенко Ирине Ивановне.

Зачитывает приказ

Ведущий: На нашем празднике сегодня присутствуют почетные гости:
_________________________________________________________________

(танец) ???

4. ( звучит музыка «Полонез – Торжественные фанфары)

Костенко Л.К. и Кривенко В.Р.: Внимание! Внимание! Внимание! Начинается торжественное церемония - посвящение «Выпускник 2016». Вам, дорогие выпускники, необходимо пройти через «огонь», «воду» и «медные трубы».

Пройти сквозь огонь – это пройти сквозь испытания, данные нам Богом. Господь проверяет наши дела огнём, если основа дел - соломенная, то дело сгорит. Вам надо всегда делать правильные основания и следить за собой, чтоб быть золотом, и чтоб огонь вас не спалил.

Вода - это тоже тип трудностей, когда текут слёзы. Через огонь проходят все, через воду-немногие. Но часто нам приходится переносить какие то лишения, чтоб добиться большего. Так же можно сравнить воду с такими ситуациями, когда вас "захлестнуло с головой", и вы вынуждены держаться на плаву.

Медные трубы, посвящение воздухом, вы обретаете волшебные свойства - это испытание славой. Самое тяжёлое. Проверка на скромность. Прошедшему будет дано ещё больше, а заваливший проверку скатиться вниз, к началу. Вперёд, дорогие, выпускники, преодолейте все испытания и трудности, будьте стойкими и мужественными! (проходят испытания: учителя 1 пары символизируют огонь (в руках зажженные свечи)

2 пара символизирует воду (в руках чаша с водой)

3 пара символизирует «медные трубы» (в руках кубок).

11класс проходит цепочкой, на выходе им одевают ленты)

Ученик 1: Помнится, когда впервые мы,
Вот в эти стены школьные входили,
Первые учительницы наши
Нас в первый класс с улыбкой проводили
Ученик 2: Они нам были как вторые мамы,
Несли добро, от зла оберегали.
Сегодня они будут провожать,
Тех, кого когда-то здесь встречали

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется первому учителю наших выпускников Меньшиковой С.Н.

Ученик 2: Одиннадцать лет в школе мы учились –
Здесь многое узнали и увидели,
Но вряд ли б мы таких побед добились,
Когда б не помогали нам наши родители.
Ученик 1: Они задач, быть может, не решали,
Быть может, в алгебре и химии слабы,
Но всей душою нас оберегали,
От неудач, от лени, от хандры.
Ученик 2 : И вот теперь они глядят взволнованно
На повзрослевших, выросших ребят
И нам свое родительское слово
В торжественный момент сказать хотят.

Ученик 1 : Дорогие, любимые наши мамы и папы! Вот и закончили мы школу. Все говорят, очень повзрослели. Но для вас мы по-прежнему маленькие, беспомощные, и вы переживаете, волнуетесь, как мы поведём себя в новой жизни. Будьте спокойны, родные! Мы не причиним вам огорчений. За нас не придётся краснеть ни вам, ни нашим учителям!

Вед: От имени всех родителей 11 класса слово предоставляется

Висягиной Алене Владимировне

Ведущий :

Дорогие выпускники!
Сегодня все в большом волнении.
Сегодня все хотят поздравить вас!
И очень просится сюда на сцену
Наш самый младший – первый класс!!!
Я приглашаю к нам сюда самых маленьких жителей нашей школы

5. Звучит музыка «Дорогою добра»

Выход 1 кл.

1.Что случилось? Я не понял.

Может, я серьезно болен?

Почему такая спешка, суета и маята?

Почему у всех волненье в школе с самого утра?

2.Нас, наверное, обманули,

Нам немного намекнули,

Будто вы, как мы сейчас,

Все ходили в первый класс.

3.Чтоб такие тети, дяди

К нам за парты? Ну, даете?

Ведь на нас с улыбкой «чиз»

Вы глядите с верху вниз.

4.А девчонки! Краше их
Не встречал я смолоду.

Было б мне семнадцать лет,
Потерял бы голову.

5.Стали шире вы и выше,
Может, даже слишком.
Пирожки в столовой нашей
Лучше, чем «Растишка».

6.Были вы ученики, а теперь - выпускники.

Не придете в новый класс - это раз!

Не прочтете там слова - это два!

Ну, а в третьих, ждет вас скоро,

Что не снилось и Яге:

Непонятное такое, очень страшное ЕГЭ!..

7.Нет, ЕГЭ не запугать, кто учил предмет на «пять».

Ждут победа и успех

Тех, кто был прилежней всех.

8.Чтобы время не терять,

Вот, что мы хотим сказать,

Прям сейчас вас приглашаем к нам на выпускной.

Пропустить вас обещаю, скажете, что вы со мной.

9.Без вас всегда скучать мы будем,

И знайте…….

Хором - Мы вас очень любим!

Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим,
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.

6. (Первоклассники исполняют песню на мотив “WWW”.)


1. Ну вот вы закончили школу, в какой институт вам идти?
Терпенья, удачи, везенья желаем на вашем пути!
Припев: Сдать хорошо ЕГЭ! Получить высший балл! (2 раза)
2. А мы вам завидуем очень! Пришли мы, чтоб вас провожать
Учиться уже нету мочи, еще 10 лет нам пахать!
Припев: Чтобы сдавать ЕГЭ, получать высший балл!
(Дарят выпускникам колокольчики.)

Ученик 1: Сегодняшняя линейка будет так же последняя и для девятиклассников. Они покидают стены нашей школы. Давайте дадим им слово.

7. (песня 9 класса)

Ведущий: А сейчас по традиции слово предоставляется выпускникам школы. 11 класс, вам слово.
Выступление выпускников

1.Сегодня мы прощаемся со школой,
И говорим, слезинок не тая:
Нам будет не хватать вас в жизни новой,
Любимые навек учителя!


2.Спасибо, воспитатели-наставники!
За то, что за плечами добрых знаний груз,
За то, что Вы мудры и терпеливы были,
«Разруливая» наш очередной конфуз!

3.Спасибо всем за все сегодня скажем,
За знания, терпенье, доброту!
Кем станем мы, в дальнейшем жизнь покажет…
Вы главное нам дали – чистоту!

4.Вы нам свое уменье отдавали,
Учили жить, прощать, не лгать, любить,
Себя нам без остатка посвящали,
Уроков ваших нам не позабыть!

5. We love you, amore, ich liebe…

Но и выучив все языки,

Вам по-русски добавят: «Спасибо!»

Благодарные ученики

8. (вальс)

Ведущий Право дать последний звонок предоставляется ученикам одиннадцатого класса

9. Звенит школьный звонок

10. Звучит песня «Ангел -хранитель мой»


Ведущий: В каждом доме, есть ангел хранитель, встречайте, Ваши Школьные Ангелы Хранители, они оберегали вас, следили за вашими удачами и неудачами, успехами, вашими победами.
(Под мелодию идут по линейке с шарами. Учителя берут выпускников за руки, выпускники становятся на свои «звёздочки», в руках шары, в финале выпускают шары)

Ведущий:

Годы школьные уходят в прошлое,
На прощанье машут нам рукой.
Пусть в сердцах останется хорошее,
И не надо помнить о плохом.


Перевёрнута последняя страница
Где-то впереди ещё итог,
А сейчас изящной грустной птицей
Прозвенит Последний наш Звонок.

11. Звучит музыка «Приглашение на последний урок»

(на последний свой урок приглашаются 1-11 классы)

Рассказчица . Жили-были Иванушка да Аленушка. Работали на совесть и повеселиться любили. Как-то на зимние Святки пошла Алена на улицу - петь да гулять, в снежки играть да на санях с гор кататься.

(Девочки исполняют хоровод «Как у наших у ворот» (русская народная песня).)

Аленушка . Давайте в снежки играть!

(Проводится «Игра в снежки» (фонограмма кинофильма «Огонь, вода и медные трубы»).)

Рассказчица . Увидал тут Иван Аленушку, понравились они друг другу.

(Иванушка с Аленушкой идут парой по залу, мальчик обнимает девочку за плечи. Дети исполняют дуэт «Вдоль по улице метелица метет» (русская народная песня).)

Рассказчица . Ехал в ту пору по улице широкой лихой человек на тройке коней вороных.

(Исполняется танец «Тройка», муз. И. Штрауса.)

Рассказчица . Увидал он Аленушку и задумал дело недоброе - увезти ее к Кощею Бессмертному в жены.

Лихой человек . Эй! Садись. Прокачу с ветерком.

Аленушка (Ивану). Прокатимся, Ваня?

(Мальчик кивает ей и помогает сесть Аленушке в сани.)

Лихой человек . Эй! Залетные, пошли! (Взмахивает кнутом и уезжает.)

(Иванушка огорченно опускает голову.)

Рассказчица . Остался Иванушка один-одинешенек и решил он Аленушку искать пойти.

Иванушка.

Горы, долы обойду,

(Смело.) А Аленушку найду!

Я Кощея не страшусь

И с Кощеем я сражусь!

(Свет выключают, горит одна елка.)

Рассказчица. И пошел Иван своей дорогой.

(Звучит фонограмма из того же кинофильма. Иванушка шагает по дороге.)

Идет он горами высокими,

Долами глубокими,

Переходит реки быстрые,

Видит озера чистые,

Вдруг навстречу ему старичок.

Старичок.

Иванушка, нет ли у тебя водицы испить?

Кусок хлеба отломить?

Истомился я в пути.

Ох, до дома не дойти.

Иванушка . На, попей, дедушка. Угощайся хлебом ржаным. (Достает из сумки кувшин и хлеб. Старичок угощается.)

Старичок . Далече ли идешь, добрый молодец?

Иванушка (грустно). Аленушку, невесту мою, ищу. Увез ее обманом лихой человек Кощею в жены.

(Старичок протягивает Ивану сучок.)

Старичок. Далека твоя дорога. Да я тебе помогу. Возьми вот этот сучок. Как лихо тебе станет, взмахни им и скажи 3 раза: «Сучок, сучок! Помоги, Лесовичок!» (Уходит.)

Рассказчица . Идет Иванушка по лесу и вдруг...

(Звучит фонограмма из кинофильма «Огонь, вода и медные трубы». Эпизод с пожарниками «Хо-хо!». Иванушку окружают разбойники.)

Атаман. Ага! Попался, вяжи его, ребята!

(Иванушку связывают веревкой, а разбойники пляшут «Яблочко».)

Атаман (угрожающе). Ну-ка, добрый молодец, отдавай свое злато-серебро!

Иванушка. Да нет его у меня.

Атаман. Ах, нету? Ну, сейчас все отдашь.

(Целится из пистолета Иванушка достает сучок, взмахивает им.)

Иванушка.

(Разбойники под фонограмму из фильма с округлившимися глазами расползаются по разным углам и прячутся.)

(Белочки, зайчики, ежи, медвежата играют в «Горелки». Увидев Иванушку, подбегают к нему.)

Зверушки.

Что, Иванушка, не весел?

Что головушку повесил?

Иванушка. Да вот, иду сам не знаю куда. Ищу невесту свою Аленушку. Кощей Бессмертный обманом ее к себе в жены увез.

Зверушки . Знаем, знаем, куда тебе надо. Во-он там Баба-Яга живет, она тебе дорогу покажет. (Убегают.)

(Из-за елки выходит Баба-Яга с зеркалом, любуется собой и напевает.)

Баба-Яга.

Хороша я, хороша! Плохо одета,

Никто замуж не берет бабушку за это.

Фу! Фу! Фу! Русским духом пахнет.

А-а-а, добрый молодец!

Дело пытаешь или от дела лытаешь?

Иванушка . Ищу невесту свою Аленушку. Ее Кощей Бессмертный обманом себе в жены утащил.

Баба-Яга . А-а-а, Кощей! Я на него зуб имею - вот. (Показывает.) Он хотел мою дочку Ягуську в жены взять, да отказался. На Аленку твою позарился. Ну, ладно. Иди вон той дорогой, к Лешему попадешь. Он тебе и поможет. Иди да не оглядывайся. Оглянешься - окаменеешь.

(Звучит фонограмма из кинофильма «Огонь, вода и медные трубы». Свист, вой и хохот нечистой силы. Иванушка шагает по залу. Вдруг начинает звучать фонограмма к песенке Лешего, муз. Г. Гладкова. Выбегает Леший и начинает инсценировать эту песенку.)

Леший . А, Иванушка, здорово! Чего в наших-то краях?

Иванушка. Ищу Аленушку - невесту мою. Ее Кощей обманом в жены к себе увез.

Леший. Вот ведь старый, а все туда же. Ну-ка, Лешеньки мои лесные, покажем Ивану дорогу.

(Выбегают Лешеньки (мальчики) и исполняют танец (фонограмма из кинофильма - вой, свист, хохот). После танца Лешеньки убегают и начинает звучать спокойная музыка, Иванушка садится на пенек.

Исполняется танец снежинок, Иванушка засыпает. Прилетает Сорока.) ,

Сорока . Иванушка, проснись, а то замерзнешь. Вот Дед Мороз близко. (Улетает.)

(Иванушка открывает глаза и видит Деда Мороза. Он идет по залу с песней, подходит к Иванушке.)

Дед Мороз . Э-э, да ты совсем замерз, Иванушка. Ну-ка, спляши и сразу согреешься.

(Иванушка пляшет русскую пляску под фонограмму «Светит месяц».)

Дед Мороз. Все знаю, Ваня. Сорока мне новость на хвосте принесла. Поспеши к Кощею, до его логова рукой подать, ведь сегодня свадьба.

Ваня (решительно). Не бывать этому! (Убегает.)

(Сцена - трон Кощея, рядом с елкой сидит Аленушка. Она исполняет русскую народную песню «Позарастали стежки- дорожки». Входит Кощей.)

Кощей. Ну, все по Ваньке своему убиваешься? Он давно уж сгинул, в болоте утонул.

Аленка . Неправда это!

Кощей . Правда-неправда - какая разница? Мое терпение лопнуло, все равно моей будешь! Сегодня же свадьба!

Колдует.

Приворот-трава и дурман-трава,

Сделай так, чтобы Алена за меня пошла.

(Аленушка опускает голову, Кощей зовет слуг.)

Кощей . Эй, слуги мои верные, нарядить невесту к венцу!

(Слуги надевают Аленушке фату, звучит марш Мендельсона, вариант из кинофильма. Аленушка идет по залу с Кощеем под руку. Вбегает Ваня. Он поражен.)

Ваня . Аленушка, что с тобой?

Кощей . Поздно. Она - моя.

Ваня . Не бывать этому!

(Взмахивает сучком и произносит слова:

Сучок, сучок, помоги, Лесовичок!

Кощей со стоном падает и уползает за дверь, слуги разбегаются. Аленушка и Иванушка подбегают друг к другу, подают руки.)

Аленушка. Иванушка!

Иванушка. Аленушка!

(Идут под руку по залу под веселую музыку.)

Ведущая.

Я на свадьбе той была,

Мед и пиво там пила.

Все зверушки тоже были,

И Лесовичку налили

В миску сладкий варенец.

Тут и сказочке конец! (Кланяется.)

Дед Мороз.

Сказка - ложь, да в ней намек.

Добрым молодцам - урок!

Спортивный праздник « Огонь, вода и медные трубы»

Участники: учащиеся 8 классов, классный руководитель – учитель физкультуры

Место проведения: спортивный зал школы.

Цели:

      познакомить учащихся с историей олимпийского движения;

      воспитывать у детей чувства патриотизма и гордости зо спортивные достижения школы;

      способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.

Подготовительная работа.

        Формирование творческих микрогрупп учащихся для подготовки и проведения классного часа:

      знатоки истории Олимпийских игр;

      группа по подготовки интервью с чемпионами школы;

      актеры и ведущие классного класса:

      группа организаторов спортивных соревнований;

Оказание классным руководителем организационно-консультативной помощи этим группам.

        Изучение учащимися литературы по развитию олимпийского движения.

        Проведение конкурса газетных и журнальных вырезок о любом спортсмене.

        Приглашение на праздник чемпионов школы.

Оформление, оборудование и инвентарь: мячи, рулетка, секундомер, спортивные снаряды, статьи из газет и журналов, оформление спортивного зала плакатами с высказываниями о спорте и пиктограммами с изображением олимпийских видах спорта, комплекты медалей, фотоаппарат, фонограмма

Ход проведения :

        Физорг строит в спортзале учащихся класса. Классный руководитель принимает рапорт.

Классный руководитель:

Здравствуйте, дети! Сегодня у нас состоится необычный классный час. Вы станете участниками малых Олимпийских игр. На нашем празднике присутствуют чемпионы школы по разным видам спорта.

Первый судья:

От имени всех судей и других официальных лиц обещаю, что мы будем исполнять наши обязанности на играх с полной беспристрастностью, в соответствии с правилами соревнований, в истинно спортивном духе.

Второй судья:

Вам, юные отроки, предстоит пройти трудные испытания. Вам необходимо преодолев огонь, воду и медные трубы. Награды ждут своих героев.

Звучат фанфары. Выходят два спортсмена, которые читают «Оду спорту» Пьера де Кубертена – основателя современного олимпийского движения.

О, спорт! Ты – прогресс!

Ты способствуешь совершенствованию человека –

Самого прекрасного творения природы.

Ты – устремленность!

Ты предписываешь следовать правилам и требованиям гигиены.

Сдерживаться от излишеств.

О, спорт! Ты – мир!

Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные

Отношения между народами.

Ты – согласие!

Ты сближаешь людей, жаждущих единства.

Ты учишь разноязычную, разноплеменную молодежь.

Уважать друг друга.

Ты – источник благодарного, мирного, дружественного соревнования.

Ты – собираешь молодежь – наше будущее, нашу

Надежду – под свои мирные знамена.

О, спорт! Ты – мир!

II.Первый ведущий:

Олимпийские игры не могут начаться, пока не зажжен олимпийский огонь.

Второй ведущий:

Знаете ли Вы о том, как пришел на Землю? Кто подарил его людям?

(Ответы детей).

Под звуки фанфар выходит Прометей и говорит:

Людям я пламя дарю, чтобы из тьмы вековечной и горькой

Вышел на свет человек, озаренный сиянием его.

Чтобы огонь созревал и будил человеческий разум,

Чтобы добро процветало в тепле, пронесенном с небес.

Первый ведущий:

Что означает олимпийский огонь? Как зажигается олимпийский огонь?

(Ответы детей)

Второй ведущий:

Чтобы получить олимпийский огонь, вам необходимо пройти первое испытание – викторину «Верите ли Вы?» На мои вопросы я прошу отвечать только так: «да, верю» или «нет, не верю». Попробуйте ответить на следующие вопросы:

    Верите ли вы, что первые Олимпийские игры продолжились пять дней? Правильный ответ: да)

    Верите ли вы, что баскетбол – это австралийская игра? (Правильный ответ: нет, американская)

    Верите ли вы, что существуют стоклеточные шахматы? (Правильный ответ: нет)

    Верите ли вы, что коньки приобрели свое название, так как на Руси их украшали изображением лошадиной головы? (Правильный ответ: нет)

    Верите ли вы, что датой рождения современного бокса принято считать 1867 год? (Правильный ответ: да)

    Верите ли вы, что на Олимпийских играх в древности каждый атлет выступал только в определенном виде соревнований? (Правильный ответ: нет, каждый спортсмен был обязан выступать во всех видах соревнований.)

    Верите ли вы, что копьеметатели древних Олимпийских игр состоялись не на дальность полета копья, а на точность броска? (Правильный ответ: да)

    Верите ли вы, что слово «акробатика» переводиться с греческого как «быстрее, выше, сильнее» ? (нет, дословный перевод – хожу на цыпочках, лезу вверх»)

    Верите ли вы,что на Олимпийских играх в древности атлеты, прыгающие в длину, держали в руках гантели? (Правильный ответ: да, так как считалось, что это помогает преодалеть в прыжке большее расстояние.)

Происходит ритуал зажигания огня. Его зажигает ученик, который отличился на викторине.

III .Первый ведущий:

Воду можно считать символом бесконечного течения времени. Ничто не повторяется дважды, ничто нельзя вернуть назад. Олимпийские игры проводятся один раз в четыре года. И участвующие в них спортсмены каждый раз должны доказывать свое превосходство, свою силу, свою ловкость, свою быстроту.

Второй ведущий:

Настало время каждому продемонстрировать свои физические качества и способности. Приглашаю всех принять участие в соревнованиях. Каждый участник должен попробовать свои силы в пяти состязаниях:

    Прыжки в длину с места.

    Броски мяча в кольцо.

    Спринтерский бег.

    Метание мяча

    Прыжки в высоту.

Ученики распределяются на 5 групп, и начинаются одновременно соревнования на пяти секторах. Через небольшой промежуток времени учащиеся переходят с одного сектора в другой, чтобы принять участие в следующем виде состязаний.

Судьи подводят итоги соревнования и определяют его победителей

IV .Первый ведущий:

Пришло время самого сложного испытания. Вам предстоит его пройти. Но в нашем зале находится человек, который вышел из него победителем.

Второй ведущий:

Итак, медные трубы – испытание славой. Встречайте и слушайте победителя спортивных соревнований школы.

Интервью с чемпионом спортивных достижений в школе.

V . В заключительном слове классный руководитель, учитель физкультуры призывает учащихся ежедневно заниматься физкультурой и спортом, вести дневник своих достижений, стремится к улучшению показанных на этих соревнованиях результатов.

«Утверждаю» «Утверждаю» Зам. директора по физ. культуре Зам. директора по воспитательной

и ОБЖ Гимназии №25 г. Иркутска работе Гимназии №25 г. Иркутска

Малышев Н.И. _______________Школьняк С.Ю.

Положение

О спортивно-патриотическом празднике «Огонь, вода и медные трубы»

Цели и задачи.

1)Познакомить учащихся с историей олимпийского движения;

2)Воспитывать у детей чувства патриотизма и гордости за

спортивные достижения школы;

3)Способствовать формированию у учащихся устойчивого

интереса к занятиям физической культуры и спортом,

потребности в постоянном физическом самосовершенствовани.

Время и место проведения. Соревнования состоятся 25 января 2007г.

в 8ч.30мин. в спортзале Гимназии №25

Руководство проведения праздника. Непосредственное проведение праздника возлагается на Зав. Кафедрой по физ. культуры и ОБЖ Малышева Н.И., (отв. Сергеева А.И.).Судейство соревнований осуществляют

студенты ТФК (Грабовский Н.А., Колодий А.А., Седунова В.В.), жюри Самозванов Н.И., Бреева И.А., Рогозинский П.Ф.

Состав участников и характер. Участвуют команды 8 «В» и «8Л» классов.

Состав команды 10 человек (мальчики).

Программа:

    Викторина «Верите ли Вы?» - каждая команда отвечает на вопрос «да, верю» или «нет, не верю»

    «Прыжки в длину с места» – каждый участник команды выполняет прыжок в длину с места (3 попытки).

    «Броски мяча в кольцо» – 2 команды одновременно выполняют броски мяча в кольцо со штрафной линии (20 попаданий).

    «Спринтерский бег» – участник добежав до линии коснулся возвращаясь передает эстафету другому.

    «Метание мяча» – участник, добежав до линии бросает теннисный мяч в цель, обратно возвращаясь передает эстафету другому.

    «Прыжки в высоту» – каждый участник команд выполняет прыжок в высоту (3 попытки).

Система зачета и условия определения победителя: зачет производится по наибольшей сумме набранных очков. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов за все конкурсы.

Награждение: команда победителей награждается грамотами и конфетами.

Финансовые расходы: за счет фонда классов.

Заседание организаторов праздника состоится: 24 января 2007г. в 13.00

Форма заявки: Заявка

на участие в спортивно-патриотическом празднике «Огонь, вода и медные трубы»

от сборной команды_______ класса Гимназии №25 г. Иркутска.

Врач :

Представитель команды :

Данный сценарий подойдёт, как нельзя лучше, для пар, которые прожили вместе ни один год и, что называется, съели ни один пуд соли вместе, а также имеют неограниченные финансовые возможности для воплощения необычных творческих замыслов. Элементы сценария, сплетённые воедино, призваны показать гостям, что молодожёны пережили вместе много испытаний и их союзу уже ничто не сможет помешать.

Итак, праздник, как водится, начнётся с рассылки приглашений, но для подобной свадьбы и пригласительные должны быть под стать. Например, можно предложить такой вариант, сразу указывающий на тематику предстоящего торжества. В качестве пригласительных гости получают мини книжку, оформленную в огненно-золотых тонах с фотографией молодожёнов на обложке. На первом развороте поблёскивают глубоким красным языки пламени, выложенные стразами, а текст призывает гостей прийти погреться у огня страсти, разожжённого молодыми. Следующий разворот описывает место проведения мероприятия, а наклеенный морской песочек и голубая вода, плещущаяся в запечатанной капсуле, отражают, что проходить всё будет на берегу водоёма. При открытии последнего разворота, распрямляются духовые инструменты из фольги, блестящие не хуже настоящих медных. Здесь уместно указать оставшиеся необходимые сведения, типа дресс-кода и пр.

Торжественный день начнётся с грандиозного парада по одной из центральных магистралей города. Не только молодожёны, но и гости смогут принять участие в удивительном по красоте зрелище и прокатиться на необычных тематических платформах. Гости могут выбрать где разместится:

На огненной платформе, где полыхает настоящее пламя, всё выполнено в красных тонах и работают аниматоры в соответствующих костюмах

На водной платформе, где бьют фонтаны, преобладают голубые тона и аниматоры одеты в костюмы персонажей подводного мира

На золотой платформе с медными трубами, где играет духовой оркестр, и стоят золотые оживающие статуи

Последняя же белая и воздушная платформа для молодожёнов, где они сидят на белоснежных облачках в окружении купидонов и ангелочков

На всём пути следования процессии заранее растянуты баннеры с анонсом предстоящего суперзрелищного парада, таким образом поздравить молодых соберётся значительная часть населения города. По окончании парада гостей на автобусах доставляют к месту проведения мероприятия, а молодожёны приплывут туда чуть позже.

Пока гости ожидают молодожёнов для них играет легендарный Ленинградский диксиленд, а также их вниманию предлагается несколько тематических интерактивных зон. Например, в кузнеце гости смогут выковать себе на память монету с символикой мероприятия. У барной стойки можно полюбоваться на зажигательное бармен-шоу с пиротехническими эффектами, в процессе которого гостям будут предложены огненные напитки. А чтобы немного охладить пыл неподалёку располагаем мастерскую по изготовлению ледяных фигур, где желающие смогут пройти мастер-класс и создать свой личный ледяной шедевр.

В назначенный час собравшиеся на берегу гости увидят, наконец, долгожданный корабль с молодыми на горизонте. Вдруг из воды начинают бить два огненных фонтана, между которых предстоит проплыть кораблю. Удачно миновав первое препятствие, кораблю с влюблённой парой на борту предстоит проплыть сквозь водную арку, которую образуют две струи из пожарных катеров. И, наконец, сойдя на берег, молодожёны должны пройти сквозь необычный песочный оркестр. Оркестранты, с ног до головы обмазанные песком, ещё и зарыты в песок на разную глубину. У первого ряда на поверхности только голова и кисти рук, чтобы держать инструменты, следующий ряд закопан по грудь, остальные, соответственно, по пояс и по колени.

Воссоединившиеся гости и молодожёны, проходят в банкетный зал, задекорированный с учётом стилистики мероприятия тканями, флористическими композициями, канделябрами и ледовыми скульптурами. Значительную роль в оформлении зала играет также световой дизайн.

В течение вечера вниманию гостей будут представлены подходящие по тематике номера, такие как:

Эбру или водная анимация - искусство рисунка на воде, сопровождаемое музыкой, что в сочетании с изменяющейся картиной на воде, не может оставить равнодушным даже самого искушённого зрителя

Масштабное лазерно-световое шоу, состоящее из танцевально-гимнастических номеров с элементами боевых искусств, циркового жанра, балета и акробатики в сопровождении лазерно-лучевого шоу с элементами анимации и видео-сопровождения

Грандиозное шоу поющих и танцующих фонтанов, которые бьют прямо из ближайшего водоёма, плавно перетекающее в love story демонстрируемое на водном экране

Событие такого уровня вряд ли обойдётся без участия Звёзд отечественного, а, возможно, и мирового шоу-бизнеса

И, напоследок, конечно, fire show и красочный трехуровневый фейерверк

Торжественная встреча на юбилярши

"Огонь, вода и медные трубы"

Ведущая: Сегодня знаменательный день для …(имя юбилярши), но прежде чем начать наш праздник предлагаю посмотреть, как наша именинница шла по жизненной дороге к своему юбилею.

Первое испытание - огнем!
(На полу расставляются свечи, поджигаются. Именинница переступает через огни или идет между ними).

Ведущая: Огней на жизненной дороге
Встречалось очень-очень много!
Чадили многие, и тлели,
И дымом путь застлать хотели.
Иные пламенем горели,
Горели ярко, но не грели.
А были те, что обжигали
И шрам на сердце оставляли.
Огни другие - полыхали
И, согревая, ободряли,
Надежду и мечту вселяли
И жить, конечно, заставляли!
Итак! Огни пройдены! Аплодисменты нашей героине! А она, не останавливаясь, идет дальше, полная сил и энергии. А следующее препятствие - вода!

Второе испытание - вода.
На полу расставляются емкости с водой. Именинница переступает через них.

Ведущая: Вода… Она всю жизнь бежала,
Топила планы и мешала!
И остужала, часто леденила,
И репутацию мочила!
Уплыть подальше все тянула,
И чуть волной не захлестнула,
И в омут чуть не затянула!
Но чаще силы придавала
И плыть свободно не мешала!
На гребне высоко держала
И опуститься не давала,
Смывала пот, позор, поила,
И душу чистила, и мыла!
Наша героиня и это препятствие проходит успешно. А сейчас она приближается к новому жизненному испытанию - испытанию славой.

Третье испытание - медные трубы
На полу размещают лавровый лист или венок, медные трубочки, баночку с надписью "Лесть". После стихотворения, прочитанного Ведущей, именинница переступает через эти предметы.
Ведущая: Ну, кому они не любы -
Лавры славы, медны трубы?
Как гипнозом, закружат
И поют, звенят, трубят!
Лесть глаза тебе замажет,
Паутиной руки свяжет:
Разобрать бывает сложно,
Где здесь правда, а где - ложно!
Много надо прошагать,
Чтобы все это понять!
Смотрите, смотрите! Наша героиня преодолела с честью и это испытание! Молодец! Но впереди снова новая преграда! Внимание!

Четвертое испытание - удары судьбы
Под ноги имениннице начинают бросать шишки с разных сторон, она их начинает собирать в корзиночку.

Ведущая: И на жизненной дороге
Набили шишек много!
Сверху, сбоку прилетали...
И откуда их не ждали…
Много их насобирали,
Пока годы прошагали!
Аплодисменты имениннице!
Да, путь жизни был суров,
Наломать пришлось и дров!

Пятое испытание - ошибки
Имениннице дают несколько хворостинок, она их ломает.
Ведущая: Так ничто и не сломило,
Жизнь давала больше силы!
Закалили лишь на годы
Испытанья и невзгоды.
Вот так наша именинница с честью и достоинством преодолела жизненные трудности и преграды на этом отрезке своего пути! Аплодисменты!