Волк и семеро козлят идут в школу. Музыкальная сказка в исполнении детей старшего возраста «Волк и семеро козлят, да на новый лад! Ария Волка «Если мам рядом»

Музыкальная сказка

«Волк и семеро козлят,

да на новый лад».

Составил:

Музыкальный руководитель

Цель: развивать интерес к театрально - игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения у детей; раскрытию их творческого потенциала, объединению дошкольников в дружный коллектив , способный в режиме импровизации создавать сценическое действо, в котором дети одновременно являются исполнителями и свидетелями того, как придумываются образ, как в спектакль включаются танцы, игры, песни, стихи.

Оборудование. Дом Мамы-Козы: стол, 7 стульев, 4 кружки на столе и тарелка с капустой; печь, фартук, поднос, корзина; скамейка и рядом стоят сапоги козлят, сапожная щетка; компьютер; зеркало, с лежащей на нем расческой и бусами. Лес: 2 елки, цветы на поляне и лесная музыкальная школа. Лесная школа: 2 скамейки, 3 пенька, бревно (стол) на котором лежат музыкальные инструменты (ксилофон, 2 металлофона, румба, бубен, колокольчик, треугольник, маракас) и рядом стоит детское пианино.

Действующие лица .

Мама-Коза (взрослый)

Волк (взрослый)

Сказочница (взрослый)

Семеро козлят

Дядюшка Филин

Мышонок

Петух (учитель музыки)

Его ученики :

Волчонок

Медведь

Заяц

Белка

Насекомые (танцуют): 4 бабочки, 2 кузнечика и 2 муравья.

Предварительная работа.

1. Прочтение и просмотр сказки «Волк и семеро козлят»

2. Работа над музыкальными образами и голосом на индивидуальных и групповых занятиях по музыкальному развитию

3. Работа над вокальными номерами

4. Совместное изготовление педагогами и родителями костюмов и атрибутов для спектакля.

Пояснительная записка

Данный спектакль готовился планомерно в течение полугода с детьми средней группы. Дети пели как под фортепиано, так и под минусовую фонограмму к фильму «Волк и семеро козлят на новый лад» музыка Г. Гладкова, слова к песням Ю. Энтина.

Действие 1.

Занавес закрыт.

Звучит сказочная музыка. Все участники театрализованного представления выходят и встают перед занавесом.

Мама –Коза: Собрались сегодня с вами мы не зря,

В сказочное царство всех приглашаю я.

Тихо – тихо – тихо,

Вот уже начало,

И увидеть сказку

Нам пора настала!

Все дет и исполняют песню «Ярмарка чудес» (слова М. Пляцковского, музыка Е. Фрумкина)

Мама-Коза с козлятами и Волк уходят за занавес, а все остальные участники садятся в зале (в лесу) на стульчики.

Сказочница: В темном лесу на опушке,

Жили дружно все в избушке,

Маму дети поджидали

В домик волка не пускали,

Эта сказка, для ребят…..

Все дети: « Волк и семеро козлят».

Ведущий: Да на новый лад!

Открывается занавес. Декорация дома Козы. Козлята, сидя за столом, пьют из кружек молоко, едят капусту. Мама-коза кормит козлят.

Мама-Коза: Накормила я вас козлятки,

Напоила молоком вас, ребятки.

1-й козленок (вставая ). Ох, наелся я друзья,

Сытый буду теперь я!

Он идет чистить на скамейку ботинки. 2-й и 3-й козленок, выбегая из-за стола, подбегают к Козе, обнимают ее, целуют.

2-й козленок. Спасибо за вкусный

Полезный вилок.

3-й козленок. Капуста на завтрак -

Здоровья залог.

Мама-Коза, ожидая помощи в уборке, удивляется, когда козлята уходят красоваться перед зеркалом (причесываются, примеряют бусы и т. д.). 2-й козленок стоит возле зеркала, притопывая ногой, ждет, когда другой козленок принесет стул. 3-й козленок, принеся стул, пытается сесть на него, но другой ему не дает и садиться сам. Он, вздыхая, начинает его причесывать.

4-й козленок (повязывает фартук и говорит маме ):

Я, тебе родная помогу!

Со стола посуду уберу.

5-й козленок ( дергая за подол Козу, просит ):

Я б поел еще немножко.

Мама-Коза ( ласково ). Вспомни, как живот болел.

Ты капусты много съел!

Козленок уходит обиженный, садится за стол и косится, облизываясь языком на капусту. Улучив момент, когда его никто не видит, прячет капустный лист за пазуху и крадучись прячется за печку. Мама-Коза садится на скамейку, к ней подбегает 7-й козленок и садится на колени. В это время 4-й козленок убирает посуду со стола.

4-й козленок ( обращаясь к 6-у козленку).

Ты, братишка помоги,

Свою кружку унеси!

6-й козленок. Ждут меня сейчас дела.

За компьютер мне пора! (Уходит играть в компьютер)

4-й козленок возмущается и убирает его кружку.

7-й козленок (маме). Мамочка, любимая.

Я тебя люблю.

В доме все полы сейчас

Я быстро подмету.

Звучит вступление «Песня Мамы-Козы», муз. Г.Гладкова, сл. Ю Энтина. Коза собирается на огород за капустой, прощается с козлятами. Поет, наказывая им опасаться Волка, козлята ей подпевают.

Коза (поет).

1. Ох, козлятушки, вы ребятушки.

Остаетеся вы без матушки.

В огород иду за капустою.

Может волк прийти

Сердцем чувствую.

Припев: Надо сидеть, слышите вы 4 раза

Тише воды, ниже травы.

2. Вы на семь замков запирайтеся.

Ох, боюсь я за вас ребятушки.

Ох, не вышли бы обознатушки.

Припев. Надо сидеть слышите вы

Тише воды, ниже травы. 4 раза.

3-й козленок. Не волнуйся, мамочка!

Будет все в порядке.

Знаем мы из сказочки

Волк ужасно гадкий!

Мама-Коза уходит.

Действие 2

Козлята отправляются заниматься своими делами (чистить обувь, подметать полы, играть в компьютер, прихорашиваться перед зеркалом). В этот момент из-за печки выходит, крадучись и оглядываясь, 5-й козленок.

5-й козленок ( громким шепотом, спрашивает)

Наша мамочка пришла?

7-й козленок ( отвечает) . За капустой нам пошла.

5-й козленок ( радостно ).

Ура! Ура! Ура!

Веселится нам пора!

1-й козленок ( испуганно ). А если нас

Услышит волк?

5-й козленок ( смело ). Я ему по носу, щелк! (показывает щелчок)

2-й козленок ( хлопая в ладоши, бежит закрывать дверь).

Мы дверь крепко затворим!

6-й козленок. И никого в обиду не дадим!

Козлята начинают веселиться и под ритмичную музыку исполняют танец.

Танец козлят.

Козлята, веселясь, прыгают вокруг стола. Внезапно слышится громкий стук в дверь. Козлята замирают и, услышав голос Волка, начинают суетиться в доме, пытаясь спрятаться. Волк поет, а они испуганным голосом ему отвечают

Волк ( поет грубым голосом ) .

1. Отворите поскорей мамаше дверь,

Я устала, я голодная, как зверь

Па-падуба, па-падуба!

Па-падуба!

Козлята ( поют ).

Волк.

2. Вас, я поила молоком,

Па-падуба! па-падуба!

Па-падуба!

Козлята.

Волк.

У порога мне придется помирать,

Не пускаете домой родную мать

Открывайте, не валяйте дурака,

Я козлиха, но охрипшая слегка.

Па-падуба! Па-падуба!

Па-падуба!

Козлята.

Волк ( обреченно, отходя от двери дома, говорит ):

Эх, какая операция провалилась!

Козлята, осмелев, осторожно (выходят, выползают, выглядывают) начинают ходить по дому. Занавес закрывается. Волк задумчиво говорит.

Волк. Что делать? (думает )

(радостно ) Придумал!

Пойду-ка к Пете-Петушку,

К знаменитому учителю пения!

Волк уходит.

Действие 3.

Занавес закрыт. Лес. Звучит музыка .

Ведущий. На этом сказка не кончается,

А чудеса в ней продолжаются

Живет здесь Петя - он Петух.

И у него отличный слух.

Он по утрам в лесу гуляет,

И песни громко распевает.

И как-то раз на ум ему

Пришла великая идея.

Собрать всех в сказочном лесу.

Кто петь и музицировать умеет.

Входит Коза, к ней подлетают бабочки (из зала). Они танцуют. Коза садится на пенек отдохнуть .

Танец насекомых.

После танца насекомые садятся на свои места.

В лесу (возле занавеса, у зеркала) лесная музыкальная школа. Под музыкальное сопровождение, важно вышагивая, выходит Петух (из детей сидящих в зале). Подходит к музыкальной школе, осматривает музыкальные инструменты, смотрит на часы и начинает распеваться (лё-лё-лё-лё, ку-ка-ре-ку, (громче) ку-ка-ре-ку).

Петух ( важно ). Ну что ж, пора начать урок!

(громко ) Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Ученики, я вас всех жду (звенит в колокольчик )!

Петух садится на пенёк. Ученики (звери, птицы), услышав колокольчик, начинают идти в школу (из зала). Их движение сопровождает музыка. Первым в школу спешит Волчонок. Он останавливается, смотрит в одну сторону, в другую и, неувидя никого, бежит дальше. Здоровается с Петухом кивком головы, проходит и садится за музыкальный инструмент. Следом идет Лиса и встает напротив Волчонка.

Лиса ( Волчонку ). Здравствуй, милый мой куманек!

Пришел первым на урок?

Волчонок (потягиваясь ).

Утром очень рано встал.

В школу музыкальную

Скорее побежал.

Лиса проходит в класс, кивает Петуху, берет музыкальный инструмент. По лесной поляне скачет Заяц, следом за ним идет Медведь.

Медведь ( Зайцу кричит ). Эй, косой, меня-то жди.

Заяц ( протяжно ). Долгая дорога впереди.

Зайца догоняет Белка, хлопает по плечу. Он оборачивается.

Белка. Здравствуй, Заяц,

Мой дружок!

С чем пришел ты на урок?

Заяц. Целый день стучал я ритм.

Так трудиться, не привык!

Белка берет Зайца под руку, и они идут в школу. Кивают Петуху, берут муз. инст., проходят в класс. Бежит Мышонок, вбегает в класс, начинает мешать другим, смотреть в ноты.

Мышонок. Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Ты мне ноты покажи.

Петух (строго выговаривает Мышонку ).

Ты, мышонок, не шали.

В ноты лучше посмотри.

Летит Дядюшка-Филин (у-у-у-у-у-у-у). Подлетает к школе, здоровается.

Дядюшка-Филин. Здравствуйте музыканты!

Все . Здравствуй дядюшка Филин!

Филин берет муз. инструмент. Спешит Мама-Коза, извиняется и садится за музыкальный инструмент.

Петух ( спрашивает). Инструменты в руки взяли?

Дружно, вместе заиграли!

В исполнении музыкального оркестра звучит веселая музыка

(по выбору музык. руковод)

Коза прощается со всеми (кладет в корзину муз. инструменты).

Коза. Мне было весело друзья,

Но ждут меня сейчас дела.

Очень-очень я спешу.

Спасибо Пете-Петушку!

Уходит, напевая мелодию. Ей навстречу идет Волк. Они сталкиваются, удивляются, увидев друг друга.

Волк ( хитро ). Здравствуй, милая Коза.

Коза ( испуганно ). Ты откуда и куда?

Волк . В школу я спешу с утра.

Заниматься мне пора!

Коза (удивленно, зрителям). Надо же, в школу лесную (уходит ).

Волк ( зрителям ). Да, ответ для Козы

Я удачный нашел!

Подбегает к музыкальной школе.

Волк ( Петуху ). Помоги мне, Петя,

Научи петь.

Наступил мне в детстве

На ухо медведь!

Петух (думает ). Ну, Волк, помогу!

Все тебе я расскажу!

Петух и Белочка учат волка правильно исполнять песню. Им помогают ученики и дети в зале.

Песня «Петь приятно и удобно». (сл. В. Степанова, муз. В. Кистена )

Петух ( строго ). Итак, начинаем распевание.

Петух играет на пианино (ре, ми, фа) и пропевает (ле, ле, ле), просит повторить Волка. Он пытается петь.

Петух. Ну, а теперь попробуй сам спеть.

Волк (поет грубо

Петух . Повыше.

Волк (тоньше ). Я вернулся козлятушки домой!

Петух . Еще повыше.

Волк (очень тонко ). Я вернулся козлятушки домой!

(радостно ) Спасибо, Петя-Петушок!

Волк убегает и прячется за елку.

Петух ( в след). Жду на следующий урок!

Все ученики (под сопровождением музыки) уходя по домам (на свои места в зале), кланяются учителю. Петух осматривает опустевший класс, убирает ноты, закрывает муз. инструменты, и важно уходит.

Действие 4.

Волк крадется к дому Козы, стучится. Из-за занавеса выглядывает 2-й козленок, оглядывается и увидев Волка испуганно исчезает, прячется за скамейку. В это время, одновременно открывается занавес. Козленок, чистящий ботинки, удивленно оглядывается на него, ничего не понимая. Дом Козы. Козлята занимаются своими делами (1-й козленок играет на компьютере, 3-й поправляет стулья, 4-й моет посуду, 6-й подметает пол, 7-й прихорашивается у зеркала).

Волк (поет тоненьким голосом).

Я вернулася козлятушки домой

С переполненной капустою сумой!

4-й козленок открывает дверь. Вбегает Волк. Козлята разбегаются.

Волк ( радостно ). Баста, карапузики!

Кончилися танцы!

5-й козленок (смело ). Помирать так с музыкой!

Запевайте братцы!

Козлята уворачиваются от Волка, дразнят. А он их собирает их в цепочку. Все поют (ля-ля-ля….) под музыку в записи. Волк змейкой уводит козлят в лес.

Появляется Коза. Стучится. Входит в дом. Осматривается и плача поет.

Коза ( поет ).

Ах, козлятушки, куда сгинули.

На кого ж меня вы покинули?

Не послушались своей матери,

Видно бдительность вы утратили.

Получилися обознатушки.

Допустили вы упущение,

Видно Волк проник в помещение.

Ах-ах-ах!

Коза садится на лавочку и плачет. Издалека слышится музыка.

Коза ( повеселев ). Уж не мои ли это козлята?

Не мои ли это ребята?

Пойду, поищу.

Коза уходит. Занавес закрывается. Лесная поляна. Под песню «Ля-ля-ля» появляются Волк и 7-ро козлят. Козлята окружают Волка, уговаривают его их не есть.

5-й козленок . Ну какой же в этом толк,

Коль ты нас проглотишь Волк?

4-й козленок . Двух козлят ты съешь на завтрак,

Трех козляток на обед.

3-й козленок . Двух других оставь назавтра –

От обжорства только вред!

Волк садится призадумавшись.

1-й козленок ( зрителям ). Волк задумался, присел.

6-й козленок . Ведь считать он, неумел!

7-й козленок (весело ). А козлята без труда!

Разбежались кто куда!

Козлята разбегаются. Волк и козлята танцуют танец(фонограмма).

Танец Волка и козлят.

В конце танца Волк падает от усталости. Козлята обдувают его. Входит Коза. 2-й козленок, заметив маму, подбегает к ней.

2-й козленок . Не волнуйся мамочка.

С нами все в порядке!

Волк ведь оказался

Не ужасно гадкий!

Волк (прося ). Ох, Коза, помоги!

Козлят своих забери!

Коза . Хитрость твоя не помогла!

Волк ( извиняясь ). Это была всего лишь игра!

Коза . Мы прощаем все тебя.

Волк (подает руку ). Дружба с вами навсегда!

Все складывают руки вместе (ладошка на ладошку). Звучит музыка («Ля-ля-ля») Коза козлята и Волк идут подскоками друг за другом и встают полукругом перед занавесом, к ним присоединяются все участники сказки. Поклон. Занавес приоткрывается, все выходят под музыку к сказке «Волк и семеро козлят на новый лад».

Font-size:14.0pt;line-height:150%">font-size:14.0pt;line-height:150%">font-size:14.0pt;line-height:150%">

    О бразовательные: Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. Формировать умение согласовывать свои действия с другими «артистами». На примере сказки формировать представления детей о правилах безопасного поведения дома.

    Развивающие: Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызвать желание у детей попробовать себя в различных ролях. Развивать осторожное и осмотрительное к потенциально опасным для человека ситуациям (не открывать дверь чужим).

    Воспитательные: Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: показ спектакля. Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками и другими гостями.

Оборудование: маски, костюмы, атрибуты для сказки: дом, деревья, цветы, колокольчик, кружки, бидон;
Словарная работа:
Обогащение словаря: водица студеная, «шасть к избушке»;
Активизация в речи знакомых слов и понятий.

Ход деятельности:
Воспитатель:
Ребята вот загадка интересная
Что за сказочка известная?
Жили-были семь ребят -
Белых маленьких... (козлят).
Мама их любила,
Молочком... (поила).
Тут зубами щёлк да щёлк,
Появился серый... (волк).
Шкуру белую надел,
Нежным голосом... (запел).
Как коза запел тот зверь:
- Отоприте, детки, ... (дверь).
Ваша матушка пришла,
Молочка вам... (принесла).
Мы ответим без подсказки,
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки:
"... и........... ........".
("Волк и семеро козлят".)
Молодцы ребята, правильно это сказка «Волк и семеро козлят». Вот и мы сейчас с некоторыми ребятами для вас и для наших гостей покажем сказку «Волк и семеро козлят»

Вед:
На лесной опушке.
В расписной избушке.
Жила-была коза.
Длинные рога.
Были у нее козлятки.
Развеселые ребятки.

Коза:
В дом скорее вы бегите
Дверь покрепче вы заприте
Близко ходит серый волк
Он в козлятах знает толк.
Ухожу я далеко.
Принесу вам молоко.

Козленок:
Не волнуйся мамочка!
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказки
Волк ужасно гадкий.

Коза:
(Встает, идет к домику, звенит колокольчиком)
Козлятушки - ребятушки
Отопритесь, отворитесь
Ваша мать пришла
Молочка принесла.
(Козлята выбегают с кружками к маме. . Коза разливает молоко в кружки).

Коза:
Кушайте, козлятки.
Милые, ребятки.

Коза:
А теперь домой бегите
Дверь покрепче вы заприте.
(За всем этим наблюдает волк из-за дерева. Коза уходит. Появляется волк).

Волк:
Я волк-волчище,
Острые зубища.
По лесу рыщу,
Козляточек ищу.
Мой бедненький живот
(Гладит себя по животу)
Без них не проживет.
(Подходит к избушке).

Волк: (Грубым голосом)
Эй, козлятки, ребятки,
Открывайте дверь
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Первый козленок:
Знаем, знаем страшный зверь.
Не откроем тебе дверь

Волк:
Эх! Буду за козой следить,
Чтоб козляток обхитрить.
(Волк уходит. Приходит коза, звенит колокольчиком и поет песенку. Выбегают козлята).

Козленок:
Мама, волк к нам приходил.
Чуть нас всех не проглотил.
Но мы волка не пустили.
Дверь ему мы не открыли.

Коза: (Гладит каждого козленка по голове. Исполняется песня «Мама»).
Вы хорошие ребятки.
Мои милые козлятки
Так всегда и поступайте
Волка в домик не пускайте.
(Коза уходит. Выходит волк).

Волк:
Вот коза ушла совсем
И сейчас-то я их съем.
Где-то жил здесь петушок
Золотистый голосок.
(Выходит петушок).

Волк:
Ну-ка, милый петушок!
Сделай голос мне, дружок!
(Петушок взмахивает дирижерской палочкой).

Петушок:
Пой со мною ноты, волк!
Будешь в музыке знать толк.

Волк : А-а-а! (грубо)
Петушок:
Ты фальшивишь, ай-ай-ай!
Ну-ка снова начинай.

Волк: (пробует снова)
А-а-а!
Ура! Получилось у меня!
(Бежит к домику козлят. Поет голосом козы. Козлята открывают дверь. Волк вбегает в дом, выходит с толстым животом).

Волк:
Ох, как вкусно я поел!
Всех козляточек я съел
От того и потолстел.
(Волк убегает. Приходит коза домой. Видит в доме пусто).

Коза: (плача)
Почему открыта дверь?
Видно к нам забрался зверь.
Где мои ребятушки, серые козлятушки?
(Выбегает козленок).

Козленок:
Мама, волк к нам приходил,
Всех козлят он проглотил.

Коза: (грозно)
Ах так?
Я рогатая коза,
Волку серому гроза.
От меня он не уйдет
Всех козлятушек вернет.
(Выходит из-за дерева волк).

Волк:
Я не ел твоих козлят
Не видал твоих ребят.

Коза:
От чего большой живот?
Волк : Я от голода распух.
Коза: Это я проверю! Ух!
(Идет рогами на волка, уходят за домик. Выбегают козлята).

Волк:
Погодите, погодите!
Я исправился совсем
Больше я козлят не ем
Ем теперь траву, листочки
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее,
Здоровее и умнее.

Коза:
Что ж прощаем мы тебя,
Будем мы теперь друзья!

Воспитатель: Понравилась вам сказка? А чему нас учит сказка «Волк и семеро козлят»? Молодцы ребята, все правильно. А я хочу вас угостить и наказать вам, чтобы вы никогда не открывали чужим дверь!

Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников»
Автор-составитель: Музыкальный руководитель И. В.Зимина
Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения у детей; раскрытию их творческого потенциала, объединению дошкольников в дружный коллектив, способный в режиме импровизации создавать сценическое действо, в котором дети одновременно являются исполнителями и свидетелями того, как придумываются образ, как в спектакль включаются танцы, игры, песни, стихи.
Оборудование. Дом Мамы-Козы: стол, 7 стульев, 4 кружки на столе и тарелка с капустой; печь, фартук, поднос, корзина; скамейка и рядом стоят сапоги козлят, сапожная щетка; компьютер; зеркало, с лежащей на нем расческой и бусами. Лес: 2 елки, цветы на поляне и лесная музыкальная школа. Лесная школа: 2 скамейки, 3 пенька, бревно (стол) на котором лежат музыкальные инструменты (ксилофон, 2 металлофона, румба, бубен, колокольчик, треугольник, маракас) и рядом стоит детское пианино.

Скачать конспект

Действующие лица.
Мама-Коза (взрослый)
Волк (взрослый)
Сказочница (взрослый)
Семеро козлят
Дядюшка Филин
Мышонок
Петух (учитель музыки)
Его ученики:
Волчонок
Медведь
Заяц
Белка
Насекомые (танцуют): 4 бабочки, 2 кузнечика и 2 муравья.
Предварительная работа.

1. Прочтение и просмотр сказки «Волк и семеро козлят»
2. Работа над музыкальными образами и голосом на индивидуальных и групповых занятиях по музыкальному развитию
3. Работа над вокальными номерами
4. Совместное изготовление педагогами и родителями костюмов и атрибутов для спектакля.

Пояснительная записка

Данный спектакль готовился планомерно в течение полугода с детьми средней группы. Дети пели как под фортепиано, так и под минусовую фонограмму к фильму «Волк и семеро козлят на новый лад» музыка Г. Гладкова, слова к песням Ю. Энтина.
Мы немного изменили ход сказки, добавили и раскрыли роли каждого героя, чтоб каждый ребенок смог показать свои возможности. В спектакле задействованы все дети группы – 22 ребенка.
Все слова, диалоги героев – наша авторская разработка: музыкального руководителя и воспитателя группы.

Действие 1.
Занавес закрыт.

Звучит сказочная музыка. Все участники театрализованного представления выходят и встают перед занавесом.

Мама –Коза: Собрались сегодня с вами мы не зря,
В сказочное царство всех приглашаю я.
Тихо – тихо – тихо,
Вот уже начало,
И увидеть сказку
Нам пора настала!

Все дети исполняют песню «Ярмарка чудес» (слова М. Пляцковского, музыка Е. Фрумкина)

Мама-Коза с козлятами и Волк уходят за занавес, а все остальные участники садятся в зале (в лесу) на стульчики.

Сказочница: В темном лесу на опушке,
Жили дружно все в избушке,
Маму дети поджидали
В домик волка не пускали,
Эта сказка, для ребят…..
Все дети: « Волк и семеро козлят».
Ведущий: Да на новый лад!
Открывается занавес. Декорация дома Козы. Козлята, сидя за столом, пьют из кружек молоко, едят капусту. Мама-коза кормит козлят.

Мама-Коза: Накормила я вас козлятки,
Напоила молоком вас, ребятки.
1-й козленок (вставая). Ох, наелся я друзья,
Сытый буду теперь я!
Он идет чистить на скамейку ботинки. 2-й и 3-й козленок, выбегая из-за стола, подбегают к Козе, обнимают ее, целуют.

2-й козленок. Спасибо за вкусный
Полезный вилок.
3-й козленок. Капуста на завтрак —
Здоровья залог.
Мама-Коза, ожидая помощи в уборке, удивляется, когда козлята уходят красоваться перед зеркалом (причесываются, примеряют бусы и т. д.). 2-й козленок стоит возле зеркала, притопывая ногой, ждет, когда другой козленок принесет стул. 3-й козленок, принеся стул, пытается сесть на него, но другой ему не дает и садиться сам. Он, вздыхая, начинает его причесывать.

4-й козленок (повязывает фартук и говорит маме):
Я, тебе родная помогу!
Со стола посуду уберу.
5-й козленок (дергая за подол Козу, просит):
Я б поел еще немножко.
Мама-Коза (ласково). Вспомни, как живот болел.
Ты капусты много съел!

Козленок уходит обиженный, садится за стол и косится, облизываясь языком на капусту. Улучив момент, когда его никто не видит, прячет капустный лист за пазуху и крадучись прячется за печку. Мама-Коза садится на скамейку, к ней подбегает 7-й козленок и садится на колени. В это время 4-й козленок убирает посуду со стола.

4-й козленок (обращаясь к 6-у козленку).
Ты, братишка помоги,
Свою кружку унеси!
6-й козленок. Ждут меня сейчас дела.
За компьютер мне пора! (Уходит играть в компьютер)
4-й козленок возмущается и убирает его кружку.

7-й козленок (маме). Мамочка, любимая.
Я тебя люблю.
В доме все полы сейчас
Я быстро подмету.
(Берет веник и начинает подметать пол.)

Звучит вступление «Песня Мамы-Козы», муз. Г.Гладкова, сл. Ю Энтина. Коза собирается на огород за капустой, прощается с козлятами. Поет, наказывая им опасаться Волка, козлята ей подпевают.

Коза (поет).
1. Ох, козлятушки, вы ребятушки.
Остаетеся вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может волк прийти
Сердцем чувствую.
Припев: Надо сидеть, слышите вы 4 раза
Тише воды, ниже травы.
2. Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ох, боюсь я за вас ребятушки.
Ох, не вышли бы обознатушки.
Припев. Надо сидеть слышите вы
Тише воды, ниже травы. 4 раза.
3-й козленок. Не волнуйся, мамочка!
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки
Волк ужасно гадкий!

Мама-Коза уходит.

Действие 2

Козлята отправляются заниматься своими делами (чистить обувь, подметать полы, играть в компьютер, прихорашиваться перед зеркалом). В этот момент из-за печки выходит, крадучись и оглядываясь, 5-й козленок.

5-й козленок (громким шепотом, спрашивает)
Наша мамочка пришла?
7-й козленок (отвечает). За капустой нам пошла.
5-й козленок (радостно).
Ура! Ура! Ура!
Веселится нам пора!
1-й козленок (испуганно). А если нас
Услышит волк?
5-й козленок (смело). Я ему по носу, щелк! (показывает щелчок)
2-й козленок (хлопая в ладоши, бежит закрывать дверь).
Мы дверь крепко затворим!
6-й козленок. И никого в обиду не дадим!

Козлята начинают веселиться и под ритмичную музыку исполняют танец.

Танец козлят.

Козлята, веселясь, прыгают вокруг стола. Внезапно слышится громкий стук в дверь. Козлята замирают и, услышав голос Волка, начинают суетиться в доме, пытаясь спрятаться. Волк поет, а они испуганным голосом ему отвечают

Волк (поет грубым голосом).
1. Отворите поскорей мамаше дверь,
Я устала, я голодная, как зверь
Па-падуба, па-падуба!
Па-падуба!
Козлята (поют).

Волк.
2. Вас, я поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.
Па-падуба! па-падуба!
Па-падуба!
Козлята.
Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк.
У порога мне придется помирать,
Не пускаете домой родную мать
Открывайте, не валяйте дурака,
Я козлиха, но охрипшая слегка.
Па-падуба! Па-падуба!
Па-падуба!
Козлята.
Твой голос на мамин совсем не похож!
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк (обреченно, отходя от двери дома, говорит):
Эх, какая операция провалилась!

Козлята, осмелев, осторожно (выходят, выползают, выглядывают) начинают ходить по дому. Занавес закрывается. Волк задумчиво говорит.

Волк. Что делать? (думает)
(радостно) Придумал!
Пойду-ка к Пете-Петушку,
К знаменитому учителю пения!
Волк уходит.
Действие 3.

Занавес закрыт. Лес. Звучит музыка.

Ведущий. На этом сказка не кончается,
А чудеса в ней продолжаются
Живет здесь Петя — он Петух.
И у него отличный слух.
Он по утрам в лесу гуляет,
И песни громко распевает.
И как-то раз на ум ему
Пришла великая идея.
Собрать всех в сказочном лесу.
Кто петь и музицировать умеет.

Входит Коза, к ней подлетают бабочки (из зала). Они танцуют. Коза садится на пенек отдохнуть.

Танец насекомых.

После танца насекомые садятся на свои места.

В лесу (возле занавеса, у зеркала) лесная музыкальная школа. Под музыкальное сопровождение, важно вышагивая, выходит Петух (из детей сидящих в зале). Подходит к музыкальной школе, осматривает музыкальные инструменты, смотрит на часы и начинает распеваться (лё-лё-лё-лё, ку-ка-ре-ку, (громче) ку-ка-ре-ку).

Петух (важно). Ну что ж, пора начать урок!
(громко) Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Ученики, я вас всех жду (звенит в колокольчик)!

Петух садится на пенёк. Ученики (звери, птицы), услышав колокольчик, начинают идти в школу (из зала). Их движение сопровождает музыка. Первым в школу спешит Волчонок. Он останавливается, смотрит в одну сторону, в другую и, неувидя никого, бежит дальше. Здоровается с Петухом кивком головы, проходит и садится за музыкальный инструмент. Следом идет Лиса и встает напротив Волчонка.

Лиса (Волчонку). Здравствуй, милый мой куманек!
Пришел первым на урок?
Волчонок (потягиваясь).
Утром очень рано встал.
В школу музыкальную
Скорее побежал.

Лиса проходит в класс, кивает Петуху, берет музыкальный инструмент. По лесной поляне скачет Заяц, следом за ним идет Медведь.

Медведь (Зайцу кричит). Эй, косой, меня-то жди.
Заяц (протяжно). Долгая дорога впереди.

Зайца догоняет Белка, хлопает по плечу. Он оборачивается.

Белка. Здравствуй, Заяц,
Мой дружок!
С чем пришел ты на урок?
Заяц. Целый день стучал я ритм.
Так трудиться, не привык!

Белка берет Зайца под руку, и они идут в школу. Кивают Петуху, берут муз. инст., проходят в класс. Бежит Мышонок, вбегает в класс, начинает мешать другим, смотреть в ноты.

Мышонок. Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Ты мне ноты покажи.
Петух (строго выговаривает Мышонку).
Ты, мышонок, не шали.
В ноты лучше посмотри.

Летит Дядюшка-Филин (у-у-у-у-у-у-у). Подлетает к школе, здоровается.
Дядюшка-Филин. Здравствуйте музыканты!
Все. Здравствуй дядюшка Филин!

Филин берет муз. инструмент. Спешит Мама-Коза, извиняется и садится за музыкальный инструмент.
Петух (спрашивает). Инструменты в руки взяли?
Дружно, вместе заиграли!

В исполнении музыкального оркестра звучит веселая музыка
(по выбору музык. руковод)

Коза прощается со всеми (кладет в корзину муз. инструменты).

Коза. Мне было весело друзья,
Но ждут меня сейчас дела.
Очень-очень я спешу.
Спасибо Пете-Петушку!

Уходит, напевая мелодию. Ей навстречу идет Волк. Они сталкиваются, удивляются, увидев друг друга.

Волк (хитро). Здравствуй, милая Коза.
Коза (испуганно). Ты откуда и куда?
Волк. В школу я спешу с утра.
Заниматься мне пора!
Коза (удивленно, зрителям). Надо же, в школу лесную (уходит).
Волк (зрителям). Да, ответ для Козы
Я удачный нашел!
Подбегает к музыкальной школе.
Волк (Петуху). Помоги мне, Петя,
Научи петь.
Наступил мне в детстве
На ухо медведь!
Петух (думает). Ну, Волк, помогу!
Все тебе я расскажу!

Петух и Белочка учат волка правильно исполнять песню. Им помогают ученики и дети в зале.

Песня «Петь приятно и удобно». (сл. В. Степанова, муз. В. Кистена)

Петух (строго). Итак, начинаем распевание.

Петух играет на пианино (ре, ми, фа) и пропевает (ле, ле, ле), просит повторить Волка. Он пытается петь.

Петух. Ну, а теперь попробуй сам спеть.
Волк (поет грубо). Я вернулся козлятушки домой!
Петух. Повыше.
Волк (тоньше). Я вернулся козлятушки домой!
Петух. Еще повыше.
Волк (очень тонко). Я вернулся козлятушки домой!

(радостно) Спасибо, Петя-Петушок!

Волк убегает и прячется за елку.

Петух (в след). Жду на следующий урок!

Все ученики (под сопровождением музыки) уходя по домам (на свои места в зале), кланяются учителю. Петух осматривает опустевший класс, убирает ноты, закрывает муз. инструменты, и важно уходит.

Действие 4.
Волк крадется к дому Козы, стучится. Из-за занавеса выглядывает 2-й козленок, оглядывается и увидев Волка испуганно исчезает, прячется за скамейку. В это время, одновременно открывается занавес. Козленок, чистящий ботинки, удивленно оглядывается на него, ничего не понимая. Дом Козы. Козлята занимаются своими делами (1-й козленок играет на компьютере, 3-й поправляет стулья, 4-й моет посуду, 6-й подметает пол, 7-й прихорашивается у зеркала).

Волк (радостно). Баста, карапузики!
Кончилися танцы!
5-й козленок (смело). Помирать так с музыкой!
Запевайте братцы!

Козлята уворачиваются от Волка, дразнят. А он их собирает их в цепочку. Все поют (ля-ля-ля….) под музыку в записи. Волк змейкой уводит козлят в лес.
Появляется Коза. Стучится. Входит в дом. Осматривается и плача поет.
Коза (поет).
Ах, козлятушки, куда сгинули.
На кого ж меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Видно бдительность вы утратили.
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки.
Допустили вы упущение,
Видно Волк проник в помещение.
Ах-ах-ах!
Коза садится на лавочку и плачет. Издалека слышится музыка.

Коза (повеселев). Уж не мои ли это козлята?
Не мои ли это ребята?
Пойду, поищу.

Коза уходит. Занавес закрывается. Лесная поляна. Под песню «Ля-ля-ля» появляются Волк и 7-ро козлят. Козлята окружают Волка, уговаривают его их не есть.

5-й козленок. Ну какой же в этом толк,
Коль ты нас проглотишь Волк?
4-й козленок. Двух козлят ты съешь на завтрак,
Трех козляток на обед.
3-й козленок. Двух других оставь назавтра –
От обжорства только вред!
Волк садится призадумавшись.

1-й козленок (зрителям). Волк задумался, присел.
6-й козленок. Ведь считать он, неумел!
7-й козленок (весело). А козлята без труда!
Разбежались кто куда!

Козлята разбегаются. Волк и козлята танцуют танец(фонограмма).

Танец Волка и козлят.

В конце танца Волк падает от усталости. Козлята обдувают его. Входит Коза. 2-й козленок, заметив маму, подбегает к ней.

2-й козленок. Не волнуйся мамочка.
С нами все в порядке!
Волк ведь оказался
Не ужасно гадкий!
Волк (прося). Ох, Коза, помоги!
Козлят своих забери!
Коза. Хитрость твоя не помогла!
Волк (извиняясь). Это была всего лишь игра!
Коза. Мы прощаем все тебя.
Волк (подает руку). Дружба с вами навсегда!

Все складывают руки вместе (ладошка на ладошку). Звучит музыка («Ля-ля-ля») Коза козлята и Волк идут подскоками друг за другом и встают полукругом перед занавесом, к ним присоединяются все участники сказки. Поклон. Занавес приоткрывается, все выходят под музыку к сказке «Волк и семеро козлят на новый лад».

  • Как организовать просмотр телепередач и деятельность детей дошкольного возраста с компьютерными развивающими играми в условиях группы семейного воспитания
  • Сказочница-сова:
    - За рекою, на опушке
    Расписная есть избушка.
    В ней уже который год
    С детворой коза живёт.
    А детишек ровно семь
    И любовь нужна им всем:
    Накормить и обогреть,
    На ночь песню нежно спеть.
    Подросли её козлята
    Им учиться в школе надо.
    Что же будет? Как им быть?
    Сказку нам пора открыть!

    (Сказочница-сова достаёт большую книгу, на которой написано «Сказка», открывает её и уходит в сторонку со сцены.
    На сцене стоит избушка, из-за которой выбегают козлята.)

    Козлёнок-забияка:
    - Нам сегодня дядя-Мишка
    Принесёт большую книжку.
    Но зачем её читать?!
    Веселее в мяч играть!
    Может, бросим книгу в печку?
    Только маме ни словечка

    (прижимает палец к губам в знак молчания)

    Добрый козлёнок:
    - Что ты! Разве это можно?
    С книгой так неосторожно?!
    Книги – добрые друзья!
    Их в огонь бросать нельзя.

    (расстроено качает головой)

    Послушный козлёнок:
    - Мама слушаться велела!
    Так проказничать – не дело!
    Если вдруг она узнает,
    То сердится сильно станет.

    (грозит козлику-забияке пальцем)

    Козлёнок-тихоня:
    - А зачем нам эту книжку
    Принесёт сегодня мишка?

    Находчивый козлёнок
    - Может, в книжке той секрет?
    Где нам получить ответ?
    Может тайна скрыта в ней?
    Маму спросим поскорей!

    (Козлята все вместе зовут маму)

    Все семь козлят:
    - Мама, Мама, выходи!

    (Мама выходит из домика и торопится к козлятам)

    Мама-Коза:
    - Что за шум, а драки нет?
    На столе готов обед –
    Это, что ещё за спор?
    Моем руки – и за стол!

    Козлёнок-тихоня:
    - Мама, мама, дядя-Мишка
    Принесёт сегодня книжку!
    А о чём она – не знаем.
    Вот, все вместе и гадаем.

    Мама-Коза:
    - Это спросите у Мишки!
    А теперь домой плутишки!

    (Мама-Коза и козлята заходят в дом. Приходит дядя-Мишка и стучится в дом к козлятам)

    Дядя-Мишка:
    - Эй, кто дома? Отворяйте!
    Я с подарком к вам! Встречайте!

    (Из домика снова выбегают козлята с криками и окружают медведя)

    Козлята все вместе:
    - Ура! Дядя Мишка пришёл!

    Дядя-Мишка:
    - Здравствуй, здравствуй, ребятня!
    Вам подарок от меня!
    Азбуку я Вам вручаю
    И бочонок мёду к чаю!

    Козлёнок-ворчун:
    - Что за Азбука такая?
    Мы о ней совсем не знаем!

    (Тем временем мимо домика козы с козлятами пробегала лиса, услышала этот разговор и остановилась – подслушивать)

    Дядя-Мишка:
    - Буквы в Азбуке живут,
    Любопытных в гости ждут.
    Если с ними подружится,
    Не играть и не лениться,
    То научишься читать,
    Будешь всё на свете знать!

    Находчивый козлёнок:
    - Будем мы теперь стараться!
    Не дремать!

    (Тормошит заснувшего на скамейке козлёнка)

    А заниматься!
    Надо нам про всё узнать,
    Чтоб хитрее волка стать!

    (Медведь уходит, а козлята заходят в свой домик)

    Лиса:
    - Э-ге-ге! Вот это да!
    Нам от книжки той – беда!
    Надо в лес быстрей бежать,
    Да всё волку рассказать.

    (Лиса бежит в лес и сталкивается там с волком. Оба падают, затем встают и отряхиваются)

    Волк:
    - Ты гляди – куда летишь!
    Я не заяц и не мышь!
    Закручу в бараний рог,
    Чтоб не путалась у ног!

    Волк:
    - Что же делать? Как нам быть?
    Как козлят уговорить
    Книжек умных не читать,
    А лениться, да играть?
    Помоги в беде лиса –
    Мастер ты на чудеса!

    Лиса:
    - Так и быть, друг, подсоблю!
    Я сама козлят люблю…

    (Лиса бежит к домику козлят. Козлята читают азбуку возле домика.)

    Козлёнок-ворчун:
    - Кто-то в гости к нам опять –
    Ни играть, ни почитать.

    Лиса:
    - Рада видеть Вас, козлятки!
    Поиграем вместе в прятки?

    Находчивый козлёнок:
    - Нам теперь учиться надо,
    А не прыгать до упада.
    Прятки, салки не для нас –
    Ждёт нас школа! Первый класс!

    Лиса:
    - Как мне жалко Вас ребятки,
    Не топтать Вам больше грядки.
    День и ночь – одно ученье –
    Не награда, а мученье.
    Не играть, не погулять,
    Взаперти читать, писать!
    Ох, погубит вас наука –
    От неё болезни, скука!

    Козлёнок-соня:
    - Не могу не высыпаться,
    Не хочу учиться, братцы!
    Что-то я совсем устал –
    Слишком много прочитал.

    Послушный козлёнок:
    - Ой, глядите! Белка в гости!
    У неё про школу спросим.

    Козлёнок-забияка:
    - Да она и не одна –
    Дядю зайца привела.

    (На поляну к домику выходят белка и заяц и несут вдвоём большую корзину, в которой что-то лежит.)

    Белка:
    - Подросли! Похорошели!
    Как за зиму всё успели?!
    Знаем – в школу вам пора!
    Налетайте, детвора!
    Здесь и кисточки, и краски,
    Прописи, альбом, раскраски.
    Это в школе пригодиться
    Рисовать, писать учиться!

    (Козлята подбегают к корзинке и начинают всё оттуда хватать и радостно кружиться.
    Заяц достаёт со дна корзинки счёты и вынимает их)

    Заяц:
    - Здесь и счёты есть!
    Смотрите -
    С математикой дружите!

    Лиса (а насмешкой):
    - Хи-хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
    Фу! Какая чепуха!
    Детям нужно в мяч играть.
    Вредно всё на свете знать!

    Заяц:
    - Ну, о чём мы спор ведём?
    Лучше ворона найдём –
    Справедлив он и умён!
    Ну-ка, дружно позовём!

    (Лиса отходит в сторонку и прячется за деревом. Все дружно зовут Учёного ворона)

    Вместе 3 раза:
    - Ворон, ворон, не зевай –
    Поскорее прилетай!

    (Прилетает ворон и подходит к козлятам, белке и зайцу)

    Ворон:
    - Слышал, звали Вы меня?
    Рад увидеть вас, друзья!

    Белка:
    - Мудрый ворон, помогите!
    Нам о школе расскажите!
    Для чего она нужна
    И козлятам так важна?

    Ворон:
    - Тайны здесь, ребята, нет –
    Приоткрою вам секрет:
    Школа учит нас терпенью
    И в труде любом – уменью.
    Дружбу крепкую ценить,
    Только правду говорить!
    Дом без знаний не построить,
    Пир горою не устроить –
    Потому что без умений
    Мы не вырастим растений.
    Ни картошку, ни свеклу!
    Что тогда подать к столу?
    Как нам с холодом бороться,
    Не сгореть в жару на солнце?
    Как лечиться от простуд?
    В школе вас ответы ждут!

    Козлёнок-ворчун:
    - А лиса-то нам врала!
    Вот плутовка! Ну, дела!

    Козлёнок-забияка:
    - Окунём плутовку в речку,
    А потом подсушим в печке

    (Козлята оглядываются в поисках лисы)

    Лиса:
    - Надо ноги уносить –
    Головы мне не сносить.

    (Убегает в лес)

    Козлёнок-тихоня:
    - Убежала в лес лисичка –
    От неё лишь рукавичка.

    Находчивый козлёнок:
    - Будем в школе мы учиться!

    Послушный козлёнок:
    - Будет мамочка гордиться!

    Козлёнок-забияка:
    - Не капризничать!

    Козлёнок-соня:
    - Не спать!

    Добрый козлёнок:
    - И друг другу помогать!

    ________________________________________________________________-
    Дебют моей сказки состоялся 26 мая 2010 года в д/с №348 г. Волгограда.
    В роли лисы: моя дочка - Анастасия.

    Сказка: Волк и семеро козлят
    Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,
    А были те козлятушки отличными ребятами:
    Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,
    Все мультики смотрели, учиться не хотели.
    Их папа деньги приносил, в командировках часто был,
    А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.
    -Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,-
    Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!
    Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!
    Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

    1 -Нам ничего не задавали!

    М -А может, вы не записали, что нынче задали учить?
    Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,
    Послушным, умненьким ребятам!

    1-Не надо, вспомним мы сейчас!

    3 -И выучить стихотворение,

    4 -И написать два сочинения!

    1-Поделку по труду доделать,

    2-Доклад на завтра нужно сделать!

    3-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

    4-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

    1-Мы сами сделать всё не сможем!

    2-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

    М-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!
    Ученье ваше- мне мученье!
    Я на концерт пошла, в ДК!

    3-А мы?!
    М-Учитесь! Всё, пока

    4-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…
    Кто-то серый да лохматый!

    1-Братцы, да ведь это волк!

    В-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
    Ваша мать пришла, молочка принесла!

    2-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

    3-Запирайте, братцы, дверь!

    4-Всё, попался, хищный зверь!

    1-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

    2-Три задачки мне реши!

    3-Подточи карандаши!

    4-Поучи стишок со мной!

    1-Нарисуй пейзаж морской!

    2-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

    3-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

    4-Заодно про Чингисхана!

    В -ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ!!!

    М.-Что такое? Что случилось?

    1-Мама! Помоги скорей!

    М.-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…
    Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

    2-Мама! Да ведь это волк!

    В. -Бывший волк! Теперь - козёл! Был я раньше очень зол,
    А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

    М.-Так и быть-оставайся с нами жить!
    Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

    Стихотворения для выступления

    1.Мамы бабушки, сейчас

    Мы хотим поздравить вас.

    И подружек, и сестрёнок,

    И, конечно, всех девчонок.

    2. Полюбуйтесь наши мамы,

    Как мы возмужали:

    Подтянулись, подросли

    Мышцы подкачали.

    3. Пусть мы ростом маловаты,

    Но отважны, как солдаты.

    4. Родину любимую

    Будем защищать,

    Солнце, счастье на земле

    Будем охранять

    5.До чего красивы мамы

    В этот солнечный денек!

    Пусть они гордятся нами:

    Мама, здесь я, твой сынок!

    6.Тут и я, твоя дочурка,

    Посмотри, как подросла,

    А еще совсем недавно

    Крошкой маленькой была.

    7.Здесь я, бабушка родная,

    Полюбуйся на меня!

    Любишь ты меня, я знаю,

    Драгоценная моя!

    8.Сегодня с праздником весны

    Спешим мы вас поздравить!

    Ах, да! Забыли поцелуй

    «Воздушный» вам отправить!

    («воздушный» поцелуй)

    9.Мы для вас родных, любимых

    Дружно песню пропоем.

    Пожелаем дней счастливых,

    Все вместе: Поздравляем с женским днем!