Каждый получает только то, что заслуживает. Человек получает в жизни то, что заслуживает, или нет? Закон Справедливости Каждый заслуживает то что заслуживает

Война, начатая Японией, совершенно была не похожа на ту, которая была в реальности попаданцев.

Напав на ПортАртур с моря, японцы развязали войну против Германии, а высадив войска в Корее – и с Россией. Их целью было вернуть себе контроль над Манчжурией и Кореей, находящихся под сильным влиянием и частичной оккупацией России.

Николай II предвидел конфликт с Японией и готовился к нему как в дипломатическом, так и в военном отношении (сделано было немало: соглашение с Австрией и улучшение отношений с Германией обеспечивало русский тыл; постройка транссибирской железной дороги и усиление флота обеспечивали материальную возможность борьбы), однако в русских правительственных кругах была сильна и надежда на то, что страх перед силой России удержит Японию от прямого нападения. Этого не случилось.

Германия отреагировала на нападение Японии на свои колонии в Китае однозначно: отправила две эскадры военных кораблей на Дальний Восток и начала готовить переброску дополнительных войск в ПортАртур и Циндао. Путь туда был только один: по транссибирской железной дороге. Но дорога и так использовалась на полную мощность, перевозя войска и вооружение из центра России на восток.

Россия не имела свободных железнодорожных вагонов, паровозов, бригад машинистов для перевозки германских грузов. Предложение Германии использовать их подвижной состав не учитывало разную ширину железнодорожной колеи в России и Европе. Германия стала срочно переделывать свои паровозы и вагоны, приспосабливая их к российским железным дорогам. Но это требовало времени, а война шла сейчас. Часть войск Германия отправила морским путем на транспортных судах под защитой своих кораблей. Но это очень сложное, дорогостоящее и длительное путешествие вокруг Африки.

Пока прямого столкновения японских войск и военных кораблей с российскими с начала войны не было: Владивосток – замерзающий порт, подойти и расстрелять находящийся там, на зимовке, российский флот японцы не могли физически. Высаженные в Корее японские войска начать венные действия против ПортАртура не могли в связи со своей малочисленностью. Тем более, что он уже не принадлежал России. Готовящаяся к высадке Квантунская армия, появившись в Маньчжурии, безусловно, вошла бы в соприкосновение с российскими войсками и могла осадить ПортАртур. Но высадка этой армии планировалась Японией только весной.

Таким образом, в Китае сложилась сложная ситуация: Япония вела военные действия против ПортАртура только со стороны моря своим военноморским флотом. Сухопутных японских войск там пока не было, германских войск там было мало, явно недостаточно для сопротивления японской армии в случае высадки ее на Квантунском полуострове, а российские войска, находясь на своей территории, пока еще не подверглись нападению со стороны Японии, так как была зима. В то же время обеспечить своевременную доставку своих войск в район военных действий Германия не могла в связи с отсутствием транспортных ресурсов.

Опираясь на тайный договор с Россией о взаимопомощи, Германия попросила ее привлечь русские войска для обороны ПортАртура совместно с находящимися нам германскими частями до доставки на театр военных действий своих войск в необходимом количестве.

Россия против этого не возражала. Помочь Германии своим военноморским флотом Россия не могла, так как он был заперт во Владивостоке льдами.

Как всегда бывает, когда одну крепость защищают ее хозяева и привлеченные ими войска союзников, еще до ввода этих войск начались разногласия, кто кому подчиняется, кто что обороняет и т. п.

Не смотря на это, часть сухопутных российских войск по железной дороге была переброшена из Владивостока в ПортАртур. Теперь в нем скопилось достаточно войск для обороны.

Уже в мае японская армия высадилась на Квантунском полуострове, осадила ПортАртур и выдвинулась в Манчжурию, где вошла в соприкосновение с российскими войсками. Начались боевые действия. Железная дорога на ПортАртур была перерезана.

В конце весны к ПортАртуру подошли транспортные суда, перевозящие германских войска, под охраной эскадры своих кораблей. Туда же подошли и российские военные корабли из Владивостока. Совместными усилиями они обеспечили высадку германских войск с транспортов без потерь. Попытки японцев помешать высадке войск не удались.

Началась затяжная война на море: японцы охраняли свои транспортные корабли, доставляющие Квантунской армии боеприпасы и снаряжение, а союзные военноморские силы пытались помешать этому. Здесь также негативно сказалось отсутствие единого руководства: адмиралы каждого из флотов "тянули одеяло на себя".

В середине 1904 года к ПортАртуру подошла русская эскадра кораблей с Балтийского моря и еще одна германская эскадра. Преимущество объединенных русскогерманских сил на море стало подавляющим. Летом прошли три генеральных морских сражения, в результате которых военноморские силы Японии были разгромлены.

Без поддержки с моря, снабжение Квантунской армии практически прекратилось. Армия осталась без боеприпасов и снаряжения.

К концу лета по транссибирской железной дороге удалось перекинуть к театру военных действий в район ПортАртура и Маньчжурию большой контингент германских и русских войск, которые немедленно приняли участие в боевых действиях. Хотя и не было преимущества в численности объединенных сил перед японскими, но наличие боеприпасов, более совершенное вооружение и хорошее снабжение позволили разгромить Квантунскую армию уже к октябрю.

Объединенный военноморской флот организовал полную блокаду Японии с моря, останавливал все гражданские суда, перевозящие туда продукцию военного и двойного назначения.

В декабре Япония вышла на переговоры с Россией и Германией по вопросу заключения мирного договора. Мирные переговоры продолжались два месяца, и в феврале мирный договор был заключен.

Потери Японии в виде контрибуции, территории, прав и дополнительных обязательств превысили 100 миллиардов русских золотых рублей. Также она не смогла вернуть кредиты западным банкам, составляющие около пятидесяти миллиардов рублей. В итоге курс иены рухнул в десять раз по отношению к золотому рублю. На Западе прокатилась волна банкротств банков, кредитовавших Японию.

В точном соответствие с заключенными кредитными договорами, в марте 1905 года корпорация полностью рассчиталась за полученные кредиты, перечислив проценты и возвратив кредиты в иенах на общую сумму около 250 миллионов золотых рублей. Напомним, что сумма кредитов составляла 1,5 миллиарда золотых рублей. Таким образом, рентабельность этой финансовой операции составила 600 процентов!

Банкикредиторы даже не стали подавать в суд, пытаясь отсудить хоть чтонибудь у корпорации, настолько хорошо обеими сторонами были оформлены кредитные договоры. Такие финансовые потери не смогли выдержать четыре банка из двенадцати, участвовавших в пуле. И были тут же поглощены своими партнерами.

Работы по обустройству найденного месторождения алмазов на Онежском полуострове начались ранней весной 1904 года и продолжались весь год: была пробурена скважина на большую глубину, установлены мощные водяные мониторы, которые размывали породу под большим давлением, а насосы откачивали полученную водяную взвесь (пульпу) на поверхность. Построена обогатительная фабрика, куда поступала руда, и где производился отбор алмазов. Пока все перечисленное работало в опытном режиме: определялись параметры подачи воды, сила струи, приобретались навыки операторами мониторов, опробовались варианты откачки взвеси и отбора алмазов.

Уже на этапе опытной эксплуатации месторождения были получены неплохие результаты, подтвердившие, что найденное месторождение весьма богатое. Первая партия алмазов в количестве 300 штук была отправлена осенью 1904 в столицу.

Также обустраивался поселок на месте алмазной трубки. Он получил название "Лесной". Здесь были смонтированы финские домики в количестве 25 штук, где проживали геологи, маркшейдеры, техники, другие служащие. Оставшиеся 25 домиков предназначались для освоения второго разведанного месторождения, расположенного в 20 километрах от Лесного. Несколько домиков пустовали и были предназначены для гостей. Один домик был выделен под радиостанцию. Весь поселок был радиофицирован и электрифицирован. Для рабочих были возведены бревенчатые бараки, оснащенные печами. Были построены две бани, отдельное здание под столовую с кухней, открыт магазин, возведена деревянная церковь и открыт медпункт. В отдельном бараке были установлены мощные насосы и дизельэлектрогенераторы. Имелись мастерские и склад горючесмазочных материалов. Численность людей, живущих на прииске, включая охрану, уже приближалась к 200 человек. По расчетам, при переходе прииска на промышленную эксплуатацию, он будет иметь непрерывный цикл работы, для чего потребуется трехсменная работа по 110 человек в каждой смене, из которых половина – женщины, задействованные на обогатительной фабрике. Поэтому рабочие, в основном, были семейными парами, что позволяло решить многие бытовые вопросы. Жалование всем, работающим на прииске людям, было высокое, чтобы компенсировать многочисленные бытовые неудобства, оторванность от «большой земли».

Переход прииска на промышленный режим работы ожидался весной 1905 года.

30 июля 1904 года в семье императора Николая II произошло радостное событие: после рождения четырех дочерей родился сын, названный Алексеем. К сожалению, прогноз профессора Алексея Геннадиевича Соколова по поводу болезни царевича гемофилией оправдался. Это была очень большая государственная тайна.

Великая Княгиня Елизавета Федоровна, старшая сестра императрицы, сразу после рождения царевича Алексея встретилась с императрицей и рассказала о предупреждении профессора Соколова о возможной болезни царевича.

– Давно ты об этом узнала? – спросила императрица.

– В 1896 году.

– И не сказала мне ничего! Не предупредила!

– Ну, сама подумай, как я это тебе могла сказать? У тебя рождались дочери. Если бы родился мальчик – тогда сказала бы, как говорю сейчас. Ты хоть столько лет прожила в неведении, не болея, заранее, душой о сыне, который, если родится, может быть болен наследственным заболеванием крови!

– Что же делать?

– Немедленно пригласить сюда профессора, это прекрасный человек, он же и протоиерей храма Мученицы Татианы при Московском университете. Он осмотрит младенца, даст необходимые рекомендации. Алексей Геннадиевич уже больше десяти лет занимается поиском лекарств при гемофилии, имеет некоторые успехи. Он единственный в мире человек, профессионально разбирающийся в этой болезни и знающий, как можно облегчить страдания больных.

– Немедленно вызывай этого профессора. Я предупрежу мужа об этом.

Профессор прибыл в столицу сразу после телефонного сообщения от Великой княгини Елизаветы Федоровны. Обеспокоенные родители ожидали его в Царском селе, где находилась роженица.

Осмотрев младенца, Алексей Геннадиевич сразу увидел симптомы этого заболевания: у младенца до сих пор кровоточил пупок, причем остановить кровь никак не удавалось. Потом состоялся долгий разговор с императорской четой, в котором он рассказал о болезни, ее последствиях, методах лечения, лекарствах. Посоветовал приставить к царевичу "дядьку", который постоянно будет находиться при нем, носить на руках, следить за играми, по возможности не допускать травм и ушибов, которые при такой болезни могут быть смертельно опасны. Рассказал о своих исследованиях и работе над лекарствами от этой болезни.

– Алексей Геннадиевич! Скажите толком, царевич будет жить полноценной жизнью, или только существовать, мучаясь ежедневно и ожидая смерти? – спросил император.

– При соблюдении осторожности и следуя моим предписаниям, будет жить нормальной жизнью, выучится, вырастет, сможет иметь семью. Я ведь продолжаю работать над поиском лекарства, обнадеживающие результаты уже есть. Если удача мне будет сопутствовать, и лекарство будет найдено, тогда все значительно упростится.

– Нужна ли Вам какаянибудь помощь в этом деле?

– Помощь нужна не столько мне, сколько Медицинскому факультету Московского университета: нужны новые лаборатории, аппаратура, химические материалы и реактивы. Я на собственные средства построил лабораторию, в которой работаю, и оснастил ее необходимым оборудованием. Но время идет, оборудование устаревает, площади лаборатории ограничены. Если сможете помочь – буду очень благодарен.

– Я посмотрю, что для Вас можно сделать. А не хотите ли Вы переехать в столицу и здесь продолжить исследования?

– Думаю, это неразумно. В Москве создан коллектив исследователей, работающий на одну конечную цель. Мне без них, а им без меня будет очень трудно.

– Как часто Вы сможете приезжать в столицу для осмотра царевича?

– Главное – тщательно соблюдать все мои предписания. А приезжать я могу ежемесячно и, конечно, немедленно в случае необходимости.

После ухода профессора, императрица сказала мужу:

– Какой, всетаки, это необыкновенный человек! Рядом с ним я чувствую себя очень комфортно: вокруг него разлито спокойствие и умиротворение! Он может успокоить словом, что очень важно для врача. Какое счастье, что именно в России есть специалист по этой болезни! Я верю – с Алексеем будет все хорошо!

– Дай то Бог! – ответил император Николай II и перекрестился.

Научноисследовательские подразделения корпорации, образованные в 1903 году, к концу следующего окрепли, пополнились специалистами и научным оборудованием и уже активно работали над поставленными им задачами.

НИИ автомобилестроения (НИИА) корпорации, расположился недалеко от “СМЗ”, на землях вдоль реки Славянки, выкупленных корпорацией еще несколько лет назад. Там было построено большое кирпичное трехэтажное здание, в котором разместились конструкторские бюро: по двигателям, по корпусам и шасси, по коробкам передач и электрооборудованию автомобилей. Там же размещались технологи. К трехэтажному зданию примыкали опытные мастерские для создания и испытания разработанных образцов, склады и особое здание, входить в которое имели право только главные специалисты по пропускам, подписанным управляющим, роль которого выполнял сам Петр Иванович. Это здание тщательно охранялась "безопасниками" корпорации и представляло собой несколько больших помещений, в каждом из которых стояло по автомобилю, "переброшенному" из будущего: УАЗ, Вольво, Форд Фокус, автокран и колесный экскаватор. Вокруг них вдоль стен стояли металлические стеллажи, на которые складировались узлы и блоки, снятые с этих автомобилей для изучения.

УАЗ был уже полностью разобран. Заканчивалась деталировка его узлов. Технологи разрабатывали технологические карты и передавали их вместе с чертежами в опытное производство для изготовления.

По планам Петра Ивановича, в 1905 году УАЗ должен быть воспроизведен в полном объеме. Конечно не факт, что он сразу поедет, но это будет огромный шаг в автомобилестроении того времени.

В первую очередь занимались воспроизведением двигателя и ходовой части автомобиля. Опытный образец двигателя уже был изготовлен и проходил испытания.

НИИ самолетостроения (НИИС) корпорации находился в Москве, недалеко от Московского университета. Руководителем НИИС стал Жуковский Николай Егорович, известный русский математик, основоположник авиации в России. Одновременно с работой в НИИС он продолжал научную и преподавательскую деятельность в университете.

В 1904 г. Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта. Определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта. Разработал вихревую теорию воздушного винта.

15 ноября 1905 года Жуковским был прочитан доклад «О присоединенных вихрях», который заложил теоретическую основу развития методов определения подъемной силы крыла аэроплана. В 1906 году он был опубликован в виде отдельной научной работы.

Николай Егорович привлек к работе в НИИС своих соратников и учеников. Корпорацией ему было открыто неограниченное финансирование научных работ в области авиации. При НИИС также было образовано конструкторскотехнологическое бюро и опытное производство.

Были установлены прочные деловые связи с НИИА, так как многие работы этих организаций пресекались и для ликвидации параллелизма в работе, например в двигателестроении, постоянно происходил обмен научной и конструкторской информацией.

Представителем от корпорации в НИИС был назначен Игнат, который с молодой женой обосновался в Москве, приобрел собственный дом недалеко от родительского, и возглавил одно из подразделений НИИС.

Жуковский был рад привлечению Игната к научной работе. Ему очень не хватало опытных специалистоврасчетчиков. По мере расширения тематики научных работ количество расчетов увеличилось на порядок. Игнат, используя плохо работающий, но "живой" ноутбук, по мере сил помогал ему в этом. Он понимал, что ноутбук скоро "прикажет долго жить", поэтому из выпускников математического факультета Московского университета организовал группу математиков, разрабатывающих прикладные математические методы, и привлекал их для расчетов.

Он уже давно надоедал Саше с просьбой восстановить ноутбук с разбитым экраном дисплея, или, в крайнем случае, попытаться использовать экран от ноутбука Игната, совместив его с работающим "железом" Сашиного ноутбука. В последнее время единственный рабочий ноутбук все чаще зависал и сбоил. К сожалению, собрать из двух неисправных приборов один работающий было очень сложно, так как у них были различные фирмыизготовители, а значит и разные комплектующие узлы и детали. Но если случится непоправимое и ноутбук Игната окончательно выйдет из строя, то Саша обещал заняться восстановлением одного работающего ноутбука из двух неисправных.

Последнее направление, которое декларировала корпорация, была геологоразведка полезных ископаемых. Петр Иванович привлек к работе в НИИ геологии (НИИГ) своих знакомых по Горному институту, упросив возглавить его известного геолога Карпинского Александра Петровича. Начиная с 1905 года, корпорация ежегодно финансировала три геологоразведочные экспедиции, как по России, так и в другие страны.

Таким образом, корпорация "Русский капитал" заняла лидирующее положение в России и мире в ряде самых перспективных направлений науки и техники.

Капитал корпорации к середине 1905 года составил около четырех миллиардов золотых рублей.

Сделано было многое, но не все поставленные цели достигнуты.

Хотя Россия и выиграла войну у Японии, революционное движение не заглохло, продолжались выступления рабочих и крестьян с экономическими и политическими требованиями. Необходимы были кардинальные решения, одним из которых было введение парламентаризма в России.

После окончания войны, ничто этому не препятствовало, нужна была только политическая воля властей.

Императору Николаю II были представлены документы, объясняющие необходимость политических изменений в стране. Над ними много поработали Петр Аристархович и Александр. В них доказывалась, что лучшим выходом из политического тупика, ведущего к революционному взрыву в России, является передача части властных полномочий общественным организациям, как это сделано в других странах мира, где разрешены партии, имеет место быть реальная политическая борьба. "Лучше поступиться частью прав и властных полномочий, чем потерять все в результате революции", – вот главный вывод, какой могли сделать читатели этого документа.

Создание Государственной Думы, в которой должны заседать народные избранники, представители общероссийских политических партий – вот путь России.

Этим идеям имелось много противников в окружении императора. Но решающее слово, перевесившее все другие мнения, высказал патриарх Владимир, бескомпромиссно поддержавший идею развития парламентаризма. "Это то единственное, что может отвратить гибель монархии, братоубийственную гражданскую войну, потерю родины многими гражданами России". И его слово было услышано.

В конце 1905 года были изданы Указы, разрешающие образование партий в России, не имеющих в своем Уставе декларации о захвате власти вооруженным путем, образовании Государственной Думы, ее структуры, прав и обязанностей, механизма взаимодействия с государственной властью. Шлюз для выхода недовольства народа был сформирован.

В 1905 году Александру и Лене исполнилось по 58 лет, Алексею – 53, Насте – 50, Петру Ивановичу – 35, Надежде – даже не будем никому напоминать, сколько.

Период становления попаданцев в новом для них мире заканчивался. Впереди их семью ожидали серьезные дела: проникновение в мировую финансовую элиту и завоевание в ней достойного места, противодействие надвигающейся мировой войне, недопущение революции в России, дальнейшее развитие науки, техники и технологий. Им предстояло пройти через неимоверные трудности, теряя на этом пути родных, близких, друзей, познать предательство, горечь поражений и радость побед.

Глава 1. Спустя три года. 2

Глава 2. Дела и разговоры. 8

Глава 3. Начало. 15

Глава 4. Активность на всех фронтах. 23

Глава 5. Путешествие с приключениями. 31

Глава 6. Большой сбор. 40

Глава 7. Бои на «радио фронтах». 48

Глава 8. Становление кинематографа. 54

Глава 9. Всемирная выставка и Олимпийские игры в Париже. 62

Глава 10. Дела политические. 68

Глава 11. Не простая ситуация. 75

Глава 12. Америка, Америка … 84

Глава 13. И боль, и слезы, и любовь. 95

Глава 14. Большие перемены. 103

Глава 15. Новые дела. 109

Глава 16. Между молотом и наковальней. 118

Глава 17. Тайное венчание. 125

Глава 18. Заговор. 133

Глава 19. Бои местного значения. 141

Глава 20. Каждый получает то, что заслуживает. 148

Вот и я хотел получить по заслугам, а получил по морде.

Никто не хочет получить по заслугам. Все хотят большего.

Если вас незаслуженно обидели, не отчаивайтесь - у вас всегда есть шанс это заслужить.

Не преувеличивай свои заслуги... хотя бы при свидетелях!

Величайшая заслуга динозавров в том, что они вымерли.

Некоторые люди знамениты, а некоторые заслуживают быть знаменитыми.

Всякому видно, что не по заслугам, а по незаслуженной и милосердной благодати он человек избавляется от зла.

Если каждому да по заслугам, так патронов может не хватить...

Истинные заслуги - это те, которые признают даже Ваши враги.

Требуя к себе уважения, прежде всего его заслужите.

Владеть - не значит заслужить.

Каждый заслуживает, то, что имеет.

Что действительно аморально, так это употребление этических понятий типа справедливое несправедливое, заслуга вина.

Показные мировые высказывания о заслугах

Заслуги отца на сына не распространяются

Трудно жить, когда ничего не сделал, чтобы заслужить свое место в жизни.

Чем больше заслуг у вождя, тем большей обузой становится он после победы.

Любовь нельзя заслужить.

Победу в войне нельзя гарантировать, её можно только заслужить.

Не стоит запоминать свои заслуги. Пусть о них помнят другие.

Всегда приятно слышать, когда тебя хвалят ни за что.

Чем меньше заслуга, тем громче похвала.

Современники оценивают скорее человека, чем заслуги; но будущее будет смотреть на заслуги, а не на человека.

Чего общественному мнению не удается достигнуть - того оно и не заслуживает.

Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его.

О своих заслугах перед другими не нужно помнить. О своих проступках перед другими нельзя не помнить. О милости других к себе нельзя забывать. А об обидах, нанесённых вам, нельзя не забыть.

Большая часть людей требует больше любви, чем заслуживает.

Анекдотичные мировые высказывания о заслугах

Кто такой Экзюпери? Мы не обязаны знать всех эстрадных звёзд! Что? Он лётчик? Тем более!!!

Если бы не строители пирамид, кто бы знал имена фараонов.

Не всякий Наполеон может заявить, что он - император.

Люди, верящие в свои достоинства, считают долгом быть несчастными, дабы убедить таким образом и других, и себя в том, что судьба ещё не воздала им по заслугам.

Какие услуги ни оказывай людям, им все равно не сделаешь столько , сколько, по их мнению, они заслуживают.

Кто хочет иметь больше, чем одного друга, не заслуживает и одного.

Ни что не даётся даром - пощёчину, и ту нужно заслужить...

Память - механизм с помощью которого мы помним чужие ошибки и не забываем свои заслуги.

Так получил по заслугам, что заслуги с треском отвалились.

Мы проживаем такую жизнь, которую заслуживаем.

Многие заслуживают прощения, но не многие умеют прощать.

Звания и титулы придуманы для тех, чьи заслуги перед страной бесспорны, но народу этой страны неизвестны.

Там, где двое дерутся, сразу оказываются трое героев и десять заслуженных ветеранов.

Отходя на второй план, первый получает по заслугам.

Нельзя быть трижды философом или дважды поэтом.

Скромных самых хоронят в ямах. Те, кто наглее, лежат в мавзолее.

Для особо понятливых.

Когда в районе происходит кража, в первую очередь ищут тех, кто воровал раньше и был судим по этой статье.

Если случается изнасилование, то ищут тех, кто имеет судимости или попадал под следствие за подобные действия.

Если же кого-то убивают, то, естественно, в первую очередь трясут убийц и тех, кто был под подозрением.

То же самое с аферистами, карманниками, ворами на доверии и прочей шушерой.

Я ни в коей мере не оспариваю презумпцию невиновности, но…

Когда над телом убитого ловят дважды судимого за убийство и десять раз попадавшего под следствие за покушение на убийство, в руки у него в крови, на теле жертвы раны, которые нанесены диковинным ножом, который раньше видели в руках у подозреваемого, убитый состоял с подозреваемым в неприязненных взаимоотношениях и подозреваемый не раз декларировал свои намерения посчитаться с убийцей…

Я уж не знаю, что решит суд, но, догадываюсь, что вряд ли подозреваемый будет оправдан.

За время «вставания с колен» Россия совершила массу поступков, которые сформировали ее репутацию.

Агрессии против соседей, подлоги, невыполнение соглашений, ложь на самом высоком уровне, оказание поддержки преступным режимам, сепаратистам, организация территориальных конфликтов, политические убийства, аннексия чужих территорий, полное пренебрежение законами…

Я могу перечислять долго, но это уже давно стало общим местом - все и так все знают.

Хочу напомнить, что если что-то крякает, в перьях и плавает, то это, скорее всего, утка. Тот, кто ворует, убивает, лжет и с кривой ухмылкой заявляет: а что вы нам сделаете? - скорее всего, убьет, солжет и сворует еще не раз и не два.

Примеров масса - сколько версий по «Новичку» мы уже слышали? А сколько бурных фантазий про «Боинг» МН-17? А про то, кого и где нет?

Даже будучи схваченными за руку - да что там за руку! - за язык или за яйца, они будут врать и выкручиваться.

Выкручиваться и врать. И опять травить, обстреливать, захватывать и говорить: а нас там нет!

Мы говорим сейчас даже не об отравлении Скрипаля. Мы говорим о принципе в политике и построении взаимоотношений со всем миром.

Это началось не сегодня и не вчера. И боюсь, что закончится не завтра и не послезавтра.

Но рано или поздно…

Не люблю это слово, но таки - карма.

Каждый получает то, что заслужил.

Многие из нас задают себе вопросы, на которые не можем дать себе ответа. Например, почему у одних все самое лучшее, а у других жизнь кувырком? Почему у кого-то есть крепкая семья и дети, которыми можно гордиться, а другие или всю жизнь одинокие, или страдают от мужа. Или почему у одних здоровье супер крепкое, а другие если не болеют все время, то попадают в такие ситуации, в которые просто так не попадешь. Почему у одних замечательная работа, бизнес с огромными деньгами, а другие выживают как могут, в нищете?
Ответ на эти вопросы вы найдете в сегодняшней статье.

Фото: artfile.ru

Остановитесь на минутку, не задавайте лишних вопросов кому-либо, а спросите себя, почему ВЫ столкнулись именно с этими обстоятельствами и условиями жизни. Посмотрите на все это со стороны и попытайтесь проанализировать как так вышло, что ваша жизнь складывается определенным образом в данный момент. Задумайтесь, почему такое положение вещей вызывает недовольство?

Ответ тут достаточно прост: мы живем так, как того заслужили. Поэтому, не жалуйтесь. Вы получили то, что заслужили.

И не стоит высказывать претензий окружающим, ведь каждый человек сам руководит своей судьбой. У вас та семья, та работа и тот достаток, которых вы заслужили. Внутри вас поднялась мощная волна протеста на эту фразу? Значит, вы пребываете в «своей правде», как и каждый из людей в большей или меньшей степени. И если с этим ничего не сделать, не суметь пересилить себя и попробовать оценить свою жизнь со стороны, объективно, то о каких бы то ни было переменах в жизни говорить не приходится.

«Своя правда».

Все люди в большей или меньшей степени находятся в «своей правде» вне зависимости от уровня развития. Что это такое? Это личные взгляды, мнения, ценности, которые закостенели до такой степени, что уже сформировали глухую стену перед человеком, мешая увидеть истинное положение вещей или нечто новое в жизни. Это шаблоны мыслей и действий, которых человек слепо придерживается вне зависимости от ситуации и часто не желает признавать возможность выхода за эти рамки.

Мы получаем все по личному достоинству.

Вы спросите, что это за абстрактные слова, и каким способом измерить достоинство?

Достоинство человека - это, скажем так, постепенное целостное развитие, включающее в себя наработку одновременно внутренней зрелости и чистоты, а так же мудрости. Мы не определяем меру собственного достоинства, это делается за нас. Поэтому злиться: я заслуживаю, почему мне этого не дали? Или стараться заполучить желаемое, думая, что заслуживаешь – напрасные усилия. Это то же самое, что взять в кредит дорогой автомобиль, а через время разбить его. Машины больше нет, а долг остался.

Тут встает вопрос: почему так произошло? Потому что не заслужил иметь машину. По каким-то параметрам в жизни человек дотянул только на троечку, а надо хотя бы на четверку с плюсом, чтобы машину все же дали. Или, представьте сосуд, который вы подставили Вселенной (или Богу, если вы в него верите), для наполнения той или иной благостью. А у этого сосуда две стенки есть, а одной нет. Или две высокие, а одна еле-еле пять сантиметров от дна поднялась. То и «нальют» по эти пять сантиметров… Что делать? Нарабатывать те внутренние качества, которых вам не достает для получение желаемого. Как узнать что это за качества? Тут лучше обратиться со своей проблемой к Мастеру, Наставнику, психологу.

Мы рождены в этом мире, чтобы развиваться и меняться. Если этого не происходит, то Вселенная вытаскивает человека на «задний двор» жизни и оставляет его просто доживать свой век. Чтобы понять уровень своего развития достаточно оглянуться вокруг. Общество, в котором мы находимся и ситуации, которые указывают нам на положение вещей в нашей жизни прямо или косвенно - все эти маячки постоянно говорят нам о наших недоработках, промахах, ошибках и так далее.

Все в этом мире пребывает в балансе.

Это понятие кажется слишком эфемерным и размытым, однако его можно сравнить с чашами весов. Одна из них находится внутри вас, а другая снаружи. Чего и сколько уместили внутри, то и повлияет на некоторые изменения с определенной силой уже во внешнем мире – таковы законы системологии.

Например, девочке отец постоянно говорил, что с мальчиками общаться опасно, стараясь ее защитить из лучших побуждений. В результате будучи взрослой девушка боится завязывать отношения с мужчинами, не зная почему, она чувствует себя неуверенно в отношениях с ними, и быстро входит в роль жертвы. Получит она, скорее всего, мужчину который будет ею пользоваться. В любом случае, из-за установок, которыми ее снабдили в детстве теперь в жизни придется испытать некоторые трудности в отношениях с мужчинами.

Или, человек живет по принципу следующих установок: мало кому можно верить, любой может подставить и ищет собственную выгоду, мир жесток, нужно выжить. Значит в жизни ему будут попадаться именно те люди, которые склонны к лицемерию, лжи, жестокости, корыстолюбию и так далее. Он просто не увидит из-за «своей правды», что есть другая жизнь, где можно договариваться, где есть поддержка и дружелюбие.

Можно объяснить и так:

Вам известна теория о голографичности мира? Большинство ученых берут её суть за правило. Чтобы пояснить смысл данной теории, можно воспользоваться словами Гермеса Трисмегиста: «То, что наверху, то же и внизу».

Невзирая на какие-либо убеждения, придется смириться с тем фактом, что для изменения окружающего вас мира необходимо начинать с себя. Нет смысла менять профессию, злиться на свою семью, возмущаться из-за отсутствия нормальной зарплаты и прочее.

Постарайтесь принять те обстоятельства, в которых вы оказались. Именно они свидетельствуют об уровне вашего развития. Нынешние условия жизни можно назвать отправной точкой в длительном пути развития в начале которого вы находитесь. Опираясь на них, нужно понять, в каком направлении двигаться дальше, чтобы добиться поставленных целей, с чем работать, на что обратить особое внимание.

Достойный человек всегда благодарен за то, что имеет. Научившись принимать и ценить свою жизнь такой, какая она есть сейчас, вы становитесь готовы к тому, чтобы получить большее. И никак иначе.

Проделывая над собой усилия в различных сферах жизнедеятельности, вы всегда получите отклик от мира. Каждый шаг будет вознагражден результатом, который пропорционален потраченным стараниям и силам. В этом и заключается мера Достойности. Периодически может казаться, что за тяжкий труд вы получаете слишком мало, но это не так. Помните, что не человек определяет меру. Если результат не оправдывает ожиданий, значит, вашей отдачи в работе было недостаточно.

На пути к лучшей жизни вы научитесь осознавать свои желания и потребности, находить правильные решения проблем, а также верные способы достижения цели. Со временем вы поймете, чего достойны на самом деле, и что еще нужно сделать, чтобы это заполучить. Объективный анализ собственных действий – ключ к пониманию законов Вселенной. Впредь вы ощутите взаимосвязь между приложенными усилиями и теми благами, которые Вселенная отмеряет для вас.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу рассказать вам еще одну историю. Из моей юности. Мне было 16 когда эта история началась и 18 когда она закончилась. Два с половиной года это срок.

В общем, я училась в училище на первом курсе, когда к нам пришел ОН. Красивый, стройный, подтянутый 29-летний мужчина, преподаватель ОБЖ. Николай Владимирович. Меня всегда привлекали мужчины старше меня, причем не на пять лет, а лет на 10-15, с жизненным опытом. С ровесниками неинтересно в таком возрасте, у них одно на уме, слишком редкие парни в 16 думают больше об учебе например.

Естественно, мне он понравился. Он не был застенчивым, говорил напрямую обо всем, не стесняясь, разве что матом не ругался. Волевой мужик. Нас, девчонок-секретарей, сорок человек в группе. Долго обсуждали его. На первом уроке задавали ему вопросы о его жизни. Отвечал честно. Отслужил в Морфлоте, в «морских котиках». Есть жена гражданская, ребенок, но пока что в другом городе, скоро приедут. Из сорта мужчин, которые обладают свойством магнетизма. Притягивает взгляды. Он этим пользовался, не скрывая.

Одна из девчонок, Оксана, сказала, что знает его. И рассказала о нем. Он до нашего учебного заведения преподавал физкультуру в другом училище. В том училище училась ранее сестра Оксаны. Николай Владимирович оказался бабником, причем «одноразовым». Он принимал все знаки внимания, которые ему оказывали ученицы, и спал со всеми. Но не более одного раза. Спортзал закрывался на некоторое время ключом, потом он открывался и из него выходила очередная девушка. Потом его оттуда уволили. Не за разврат. За пьянство на рабочем месте. При своей отличной физической форме и подготовке он хорошо закладывал за воротник, может, и не ежедневно, но достаточно часто.

Тогда он пришел работать к нам. Его давней собутыльницей была наша преподаватель по физкультуре. Она его старше лет на 25. Просто пили вместе раньше и все. И я решила немного пофлиртовать с ним, спать я не собиралась, я была еще девственницей. Конечно, с моей стороны это глупо, возомнила себя непонятно кем, но мне захотелось, чтобы он почувствовал себя использованным. Сделать с ним то, что он делал с девушками - попользоваться и растоптать. Не осуждайте меня, в 16 многим море по колено, да и обидно просто стало, что он чувствует себя хозяином жизни. Я стала наверно единственной, которую он так и не смог использовать.

Я заболела в самом конце семестра и необходимо было даже во время больничного ходить с зачеткой. Я пошла к нему. Он был свободен целую пару. Мы проговорили ее всю, не заметив как время пробежало. Говорили о ерунде, это было первое семя интереса, которое я посеяла. Он сказал, что я могу заходить к нему иногда.

Прошли летние каникулы, наступил второй курс. Я заходила к нему уже смело. Перед уроками часто - он очень рано приходил. Вырез стал глубже, разговоры откровеннее. Тут надо сказать, я была крепко сбитой девушкой, но талия у меня была всегда. Грудь тоже немаленькая, поэтому одежда с вырезом мне шла. К концу второго курса его интерес ко мне вырос более, чем на 50%. Я его заводила сильно и резко уходила. Он после таких случаев недели по две ходил злющий, опаздывал почему-то, с перегаром. Не хочу сказать, что это из-за меня полностью, но отчасти точно. Однажды он даже залез мне под бюстгальтер, так волнующе ласкал, но я устояла и ушла. Он, видимо, был сильно возбужден, потому что после этого случая стал на месяц просто невыносимым. Ранее спокойный, теперь постоянно повышал голос, не ухмылялся. Вел себя как разъяренный зверь в клетке. От бессилия, ведь заставить меня он не мог. Поставил мне со злости в зачетку почему-то 5, а в журнале вывел 4. Так закончился 2 курс. Девчонки наши некоторые проходили практику в училище в июне. Сказали мне, что он искал меня. Никто не знал где я, телефонов не было ни у меня, ни у него. На том и кончилось.

Начался третий курс.

Я его перестала узнавать. Некогда холодный человек стал творить глупости как подросток. На общей линейке, которая была дважды в неделю, стоял и глупо улыбался, смотря на меня и ни на кого больше. Это не мои выдумки. У меня вообще зрение минусовое, очки тогда не носила. Мне говорили девчонки из моей группы. Посмеивались, что препод втюрился в меня. Потом он стоял в коридоре, смотрел за порядком. Я спускалась вниз с подругой совершенно не смотря никуда, только под ноги. Так он увидел меня, тормознул первую попавшуюся девчушку с первого курса, начал что-то ей говорить, гладить по волосам, а сам смотрел на меня боковым зрением. Видимо, ждал реакции. Я прошла мимо, на повороте обернулась подруга. Он стоял, уже не слушая девчушку, и тупо смотрел мне вслед. Опять же все со слов подруги. Ближе к лету я очень похудела, похорошела. Он это заметил вслух. Мне стукнуло 18. Потом был еще случай.

Я делала парню со старшего курса дипломную работу дома на компьютере. К тому же, мы жили в одном доме. Стали ходить вместе в училище. Просто дружили, ничего у нас не было, но ходили за ручку. Он мне очень помогал и поддерживал, у меня был суд, я его пережила только с помощью этого Вити. Так вот, однажды утром по дороге в училище нас увидел Николай Владимирович. У него был убийственный взгляд, но я гордо прошествовала мимо, радуясь в душе, что я полностью заняла его мысли.

Потом как-то в разговоре с Витей об учебе, он упомянул, что Николай Владимирович перестал его замечать. Раньше здоровались с рукопожатием, а сейчас стоит Вите подойти, тот отворачивается и на приветствие не реагирует. Витя не знал ничего и не узнал. Его после диплома сразу забрали в армию.

Кстати, когда я с Витей гуляла в парке, видела нашу учительницу физкультуры - она подрабатывала кассиром на аттракционах. Не знаю, была ли она в курсе нашей сумятицы с Николаем, или только догадывалась, но почему-то ему доложила. Потом я в конце лета гуляла с парнем в парке, я сказала, что это мой жених, она и это передала.

Один мой хороший друг Илья учился и в том училище, где ранее работал Николай и в нашем. Только закончил учебу на пару лет раньше меня. Он знал обо всем, что у меня творилось и предложил вот что - он возьмет алкоголя и пойдет по старой памяти выпить с Николаем и разведает аккуратно обстановку.

Николай думал только обо мне. С женой разошелся, но не из-за меня - их давние какие-то проблемы. Начал чаще пить. Я такая попалась первый раз, он не знал что делать. Ревность, желание и гордость не давали ему покоя. Да и разобраться в своих чувствах он никак не мог.

Тогда перед каникулами я решила поговорить с ним откровенно. Он был не один.

За ним все время бегала одна учительница, старше его, но не намного. Была очень навязчивой, он ее напрямую послал при мне, хоть она и помогала на тот момент делать пособия для кабинета. Сказал, чтоб она не пыталась ему под нос свою дряблую грудь совать. Конечно, это очень унизительно, она сорвалась и ушла. Меня ревновала к нему, но выбор-то все равно за ним.

Разговор перерос в спор. Просто начать отношения и присмотреться друг ко другу он не хотел, аргументируя что Я ПОПОЛЬЗУЮСЬ и уйду. Поэтому ему нужны сексуальные отношения тоже. Я сказала нет. А он сказал подумай…

В конце августа я пришла забирать документы. Зашла в кабинет русского языка попросить лист для заявления. Там сидели учительница русского, Николай и эта самая, что бегала за ним. Сказала я, что замуж выхожу и уезжаю. Его воздыхательница аж расцвела и нашла сразу кучу листов. Он откровенно расстроился. Я ушла и больше никогда его не видела.

Мой друг Илья встретил его как-то раз, подурневшего, подвыпившего. Спрашивал что со мной, где я, уехала ли. Я никуда не уехала. Все осталось по-прежнему, но видеться с ним не стала. Глупо все кончилось. Зато я ему показала что значит когда тебя используют, твои чувства и бросают.

Дошли слухи, что он через пару лет купил машину, а еще через год женился и уволился. Больше ничего я о нем не слышала.

Не судите меня строго. Я понимаю, что я никто, не имела права «вершить справедливость». Девчонки, но ведь это же хорошо, когда таких людей есть возможность поставить на место. Каждый получает то, что заслуживает

Спасибо за внимание и понимание